Я влипла.
-Ну так, что? Вас поздравлять или...
-Мы не встречаемся,- сказала я, и стала делать два зелёных чая,- Просто, Люк не отходил от меня ни на шаг, а когда я его отправила за водой, то решила уйти, но меня остановил какой-то парень. Я стала пытаться сделать так, чтоб он отстал, но он тянул меня на второй этаж,- сделав чай я поставила кружку перед Лиамом, и села на против, стала греть руки горячим чаем- Там пришел Найл и помог мне, тот парень говорил, что Кимберли ушла от Найла, что бы переспать с тем парнем. Ну, Хоран чуть не взорвался. Короче, Найл мне помог...
-Переходи ближе к теме с сексом!- выпив немного чая произнес братик.
-Дослушай, пожалуйста,- попросила я Лиама, тот просто поднял руку в знал "Продолжай",- Так вот, после того, как Найл мне помог, я хотела его поблагодарить, но он уже зашел в комнату. Так как он был пьян, я вообще боялась иметь с ним дело, но я же интеллигентная, ну я и пошла. Он сидел на кровати свесив голову, ну я и не могла уйти не поблагадарив, как только я сказала "Спасибо", он меня поцеловал...
-Там вы и переспали?
-Да.
-И что? Вы теперь встречаетесь? -радостно спросил Лиам.
-Нет, после нашего с ним секса, я ушла, когда он спал- последнии слова сказала тихо и свесив голову.
-Тоесть сбежала? И почему же? Не понравился секс? Неужели, Найл разочаровал тебя?- хихикнул Пейн.
-Нет. Он классный, и секс был божественный, это просто сказка, он был так нежен, аккуратен, как будто заботился,- говорила я с улыбкой на лице и с красными щеками от смущения и воспоминания.
-Так, в чем проблема? Расскажи ему, что той тайной девушка была ты!
-Не могу. Сначала я боялась, что ему не понравился секс, но когда сегодня утром он говорил обо мне, я поняла, что это был не только для меня лучший секс.
-И? Почему не призналась?- непонимающе посмотрел Лиам.
-Там был Люк...-положила на стол руки и положив на них голову произнесла я.
-Ты все еще его любишь?- спросил брат, взяв меня за руку.
-Не знаю, Лиам. Я чувствую к нему то же, что и тогда, но Найл, он... к нему, я чувствую нечто другое, нечто большее, нечто прекрасное.
-Да сестра, с твоим плявление не жизнь, а сказка,- улыбнулся Лиам,- иди, я обниму тебя.
Я встала и пошла обнимать своего старшего братца. Обнимашки с братом, помогли мне. Я так давно не была рядом с ним, после того как он уехал на "X-factor" я осталась со своим лучшим другом Люком. Потом мы с ним начали встречаться, я все рассказывали Лиаму, он был рад за нас, но потом уехала я...
-Я тебя люблю,- сказала я, боясь, что может что-то случится.
-Эй! Ты так говоришь, как будто мы скоро умрем,- смеясь сказал Лиам,- я тебя тоже люблю,- Лиам поцеловал меня в лоб, и тут у него зазвонил телефон.
-Подожди,ю минуту,- сказал он мне. Достал телефон, посмотрел на экран и улыбнулся,- Да, Найл...- что? Найл? О господи. Если Лиам ему все расскажет?- Хорошо, приеду, не ной. Давай уже, жди!-как только Лиам збросил, я занервнечала.
-Что он хотел?- спросила я, как только Лиам встал со стула.
-Ну, ты дала понервнечать парню, и теперь мы едим в клуб,- произнес как-то сладко Лиам.
-А, зачем?- я боюсь что они там... напьются, а еще больше, если Найл с кем нибудь... переспит.
-Найл, будет снимать напряжение. Я расскажу про растование с Даниэль, и тоже сниму напряжение. Ну Гарри ты и в первый же день раскусила. Ладно, я пошел,- Лиам подошел поцеловал меня в лоб и сказал на последок- не грусти, я люблю тебя, сестренка.
-А я тебя братишка, не говори про то что, та девушка я.
Он просто кивнул. Я проводила Лиама до ворот, и проследила чтобы он уехал. Как только машина уехала, я взяла руки в ноги и побежала домой, в гардеробную.
-Что же, если я боюсь признаться, буду прятаться, но я не потеряю его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Steps...
Fanfiction1. Я не люблю ее 2. Я что ревную? 3. Какая ты красивая 4. Я люблю тебя 5. Ты будешь моей девушкой?