06:05. Прозвенел будильник.
Тревис неохотно поднимается. ~Господи, ещё один грëбаный день! Как же меня всё это заебало.
Встав, он идëт умываться и приводить себя в порядок. Подойдя к раковине, он смотрит в зеркало.
~Мда, Вот эта рожа.
Ощупывая своё лицо, сказал Тревис. Резко ВСПОМНИВ, ЗАЧЕМ ОН КАЖДЫЙ ГРËБАНЫЙ ДЕНЬ ВСТАËТ ТАК РАНО. Смотрит на время 06:14.
~Ой, что-то я тут засиделся. То есть застоялся аа, похрен. Пора..
Быстро умывается и уходит. Выйдя из ванной, он пошëл в комнату, достал из шкафа свою любимую, ну и в принципе почти единственную розовую кофту, одел еë.
После недолгого переодевания послышалось тяжёлые
стремительные шаги за дверью. Он сразу понял, кто это.
~Ясно, Мне пизда.
В комнату врывается разъерëнный отец, который со всего размаху ударяет Тревиса.
~Тревис Фелпс, Последнее предупреждение. Твоя учëба и поведение скатились ниже плинтуса. Сегодня ты остаëшься без еды. Посмотрим, как тебе это понравится. А теперь пошли в храм. Из-за тебя мы сейчас опоздаем.
~Да, отец.
С подбитый хвостом. Тревис отправился вместе с отцом в храм. Через какое-то время служба закончилась. Пора было есть, но, как было ранее сказано, ФИГ ТЕБЕ, А НЕ ЕДА, так сказать. Сегодня ко второму. Так что Травка особо не торопился. Немного посидел в телефоне, ну как немного из-за него он собственно чуть не опоздал ¯\_(ツ)_/¯ Обычная ситуации, да?
Ну ладно, продолжим.
Собрал по быстрому рюкзак и пошëл в то место из которого живым не кто ещё не возвращался. Да, да это ШКОЛА✧・゚: *✧・゚:*Продолжение следует..