:Джордж Уизли X Мужской Читатель:

442 29 0
                                    

:George Weasley X Male Reader:
"Противоположности Притягиваются"

(Читатель-кун будет выглядеть, как его брат Драко, для большего эффекта).

╔༻ ━━━━━━━━━━━ ༺╗

Ах, рождество.

Время года, чтобы расслабиться и насладиться снегом, слушая звуки оркестра в родительском особняке, и усладиться праздником за ужином.

Вот так это должно быть.

Не сегодня, нет.
Ты мчалися по коридору на максимальной скорости, пытаясь придумать, где лучше всего спрятаться.

Почему?

Кто-то из ваших близких случайно сказал Джорджу и Фреду, что вы боитесь щекотки. Ужасная ошибка, и теперь вы бежали, спасая свою жизнь.

Ты был братом-близнецом Драко, изгоем семьи. Вы не знали ни о каких секретах между вашими родителями и вашим братом — из-за того, что вы были первым Пуффендуйцем в роду.

Неважно, были ли у них в рукаве заклинания или уловки — по какой-то причине Джордж был полон решимости поговорить с вами.

Хотя вы сомневались, что это была основная причина, по которой они оба гонялись за вами, — вы знали, что они все еще намеревались вас пощекотать.

Твоя спина ударилась о ближайшую стену, и ты попыталась отдышаться, услышав звук шагов.

— Черт.. мы потеряли его! — Раздался голос Фреда, который отряхнул штаны и повернулся, чтобы посмотреть на Джорджа.

— Давайте разделимся. (Y/n) не очень атлетичен, он не может долго бегать, — посоветовал Джордж, который сделал несколько шагов ближе к стене, скрывавшей тебя.

Ты прикрыл рот рукой, пытаясь успокоить тревожное дыхание,. Ты знал, что Джордж уже внимательно слушает.

Джордж повернулся и посмотрел на Фреда.

— Я проверю двор, — вдруг сказал Фред и повернулся к лестнице. Вы потянулись к дверной ручке шкафа, который стоял прямо рядом с вами, как только вы услышали, как шаги Джорджа исчезли.

—Что, черт возьми, ты делаешь? — спросил любопытный голос, заставив тебя подпрыгнуть и завизжать. Ты провел рукой по своим светлым волосам, выругавшись себе под нос.

[ᴦᴀᴩᴩи ᴨоᴛᴛᴇᴩ X ʍужᴄᴋой чиᴛᴀᴛᴇᴧь]Место, где живут истории. Откройте их для себя