Ден сидит в углу темницы вокруг него стражи.
-Выйдите,-приказал дядя страже. Они кивнули и вышли.
-Ден как ты мог перейти на сторону врага?-спросила я осуждаюше смотря на него.
-Что значит перешел? Я всегда был в темной стае,-сказал он со злостью.
-Но ты служил моим родителям. И это ты наложил на меня скрываюшее заклинание.
-О чем ты вообще говоришь? Я тебя впервые встретил когда ты меня призвала.
-Но ведь это был ты. Тебя зовут...
-Меня зовут Ден и никак иначе.
-Ты Дендариол это твое имя. Мне кажется тебя заворажили каким-то заклинанием и поэтому ты не помнишь ничего.
-Что... что ты сказала? Это имя моего брата. Откуда ты его знаеш?
- Он служил моему отцу. Так вы близнецы. Ты знаешь где он находится сейчас?
-Нет я незнаю где он. Но он наполовину грифон и найти его нужно среди деревьев.
-Да я помню он жил в большом дубе. Я попробую найти его.
-Соня, как она?
-С ней все в порядке. Ты ее и в правду любишь или это было маскировкой?
-Я люблю ее и не смей сомневаться в этом. Ведь если волк полюбил то это на всю жизнь.
-Прости ведь я волнуюсь за мою подругу. Так ты говоришь что он твой брат, вы близнецы?
-Нет нас целый помет. Наша мать была уличной шлюхой. А когда мы родились она продала нас разным стаям.
-Ой прости если чем задела.
- Нет все хорошо.
-Но если она вас продала сразу после рождения откуда вы знаете друг друга?
-Мы звязаны. Нас все время тянет друг другу и мы слышим наши мысли. Мы как буд-то один человек который раскололся на пять частей.
-Ух ты. А что насчет гена волка который передается только первенцу?
-Это только среди волков оборотней.
- Так а теперь важные вопросы. Почему ты мне помогал с магией? Тебе так приказал мой брат?
-Я помогал не тебе а демону внутри тебя которого кстати я уже не чувствую. Ты с ним что-то зделала? Демон рос вместе с его магией внутри тебя. Но магий должно было быть одно а у тебя их было два. У тебя уже была магия но она была как бы в спячке и когда ты убила Лисицу и получила силу демона твоя магия пробудилась. И это замедлило процесс перевоплошения. Это все было частью плана о начале войны. Твой брат хотел переманить тебя в свою сторону но этот глупыш не знал что если бы демон переродился в твоем теле ты бы умерла.-Боже мой,-я села на землю держась за голову,-он не знает правду. Он думает что родился в темной стае. Это его дядя, он промыл ему мозги. Хочет использовать Кристофера в своих целях. Пользуется его слабостю. Потерей родителей, но они живи. Дядя я забыла тебе сказать у меня было что-то вроде видения. Я видела маму с папой они в плену у Темной стаи. Их держит некий Карл.
-Ты сказала Карл?-перебил меня дядя
-Да а ты его знаеш?
- Это сводный брат Теодеуса. Он был кандидатом на место альфи. Пока не появился Кристофер.
-Вот оно что. Я могу поспорить на то что это он убил прежнего альфу и лунадею. А теперь он возможно хочет убить и брата.
-Да возможно.
-Ты иди и найди моего брата. Он должен помочь вам в этой войне. Если он поможет то я тоже помогу вам.
-Ладно спасибо Ден. Ну тогда я пойду,-сказала я смотря на дядю.
-Ладно только возми с собой кого-то из стаи. Что бы я не волновался.
- Хорошо.
Я взяла Маркуса,Зака,Боба, Коди,Дена в общем всех из группы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я симуран♛
Hombres LoboДевушка Кристал потеряла родителей в автокатострофе но как оказалось это не правда. Да и она сама не простая девушка.