Глава 4

37 5 5
                                    

POV Killer:
Утром я еле проснулся. Меня растолкал Найтмер.
(Н) - Вставай!
Я аж чуть с кровати не упал. Я инстинктивно  отдёрнулся к стене, как бы уворачиваясь от тентаклей. Да блин! Я забыл, что у этого Найтмера их нет.
(К) - Встаю, встаю.
Пока мы шли на завтрак, я думал о вчерашнем. Я никак не мог понять, как же Король кошмаров и эта булочка могут быть одним и тем же?! Может, поэтому босс никогда не рассказывал нам о своём прошлом. Мы знали только то, что он ненавидит Дрима. Найт отмахивался, бурча что-то про позитивные эмоции, но мы догадывались, что есть ещё какие-то причины ненависти. И потом, раз Найтмер сохранил  их совместное фото, значит он всё же не так ненавидел своего брата, как говорил нам. Но... Я не понимал только одного: почему? Почему даже в этой жизни меня преследует  он?! Теперь мне было вообще страшно находиться с ним рядом. Если честно, я...боялся, что  повторится та же  история, что и раньше. Что я снова влюблюсь в Найтмера, хотя... Как снова... Как бы я это ни отрицал, я всё равно в глубине души любил его. А в этой форме он стал ещё милее. Да, вся жёсткость и властые манеры ушли, но... Добавились красота и некая беззащитность. Хрупкость, что ли... Хотелось прижать его к себе и защищать. Нет! Я не должен об этом думать! Я не повторю эту ошибку снова! Он будет для меня просто другом. Я машинально отодвинулся от него в сторону.
(Н) - Киллер? Ты так на меня смотришь. Что-то не так?
(К) -?! Нет! Нет, всё прекрасно! Просто... Это моё личное пространство!
(Н) - Ладно.
Он ушёл вперёд. Я остановился перевести дух. Спокойно. Спокойно. Я выдохнул и пошёл на завтрак. За завтраком Кросс с Эпиком со мной не разговаривали. Видимо, понимали, что я не в духе. К счастью, сегодня был сокращённый день, я вообще ничего не записал, а на последней паре чуть не заснул.

После обеда я сидел у себя и ждал гостей. Найтмер лежал и читал. Я снова невольно умелился его утончённой фигуре и милым чертам лица....  Так, надо отвлечься! И тут в дверь постучали. Наконец-то!
(Эп) - Хай, братаны!  Килл, я к тебе моих лд привёл.)
В комнату вошли ещё несколько человек. Одним из них был Блу. Рядом с ним стоял парень в коричневом  шарфе. Его чёлка была выкрашена в радужный. Из-за его спины выглянул парень в синем свитере с довольно длинными волосами.
(Б) - Привет!) Это Инк. А это Фриск. А меня ты уже знаешь!)
(И) - Блу! Мы и сами представиться можем!
(Ф) - Да.
(К) - Ну... Садитесь. Я Киллер)
Все сели. Я посмотрел на Найтмера. Он, видимо, стеснялся, так как сел у стенки, подальше от нас. Я хотел позвать его к нам, но тут заговорил Эпик.
(Эп) - Ну... В общем, я вас не просто так позвал. У Килла есть одна необычная история. Вы можете не поверить, но это ваше дело.
(И) - История?) Люблю интересные истории. Давай, Киллер!
(Б) - Да! Нам всем интересно!)
(Ф) - (*кивок)
Блин! И как им рассказать?! Да тут ещё и Найтмер... Тут я заметил, что он смотрит прямо на меня.
(Н) - Твой взгляд... Мне... Уйти?
Твою ж! Я не должен был так на него смотреть!
(К) - Нет! Останься! Тебе... тоже надо это услышать.
(Н) - Спасибо.)
(К) - Фуууух! Даже не знаю, с чего начать. В общем...
И я рассказал всё с самого начала. У всех моих новых лд глаза были по 5 копеек.
(И) - Ё моё... Да это можно целую новеллу писать!
(Ф) -...
Бля... По ходу, они мне не верят. Ну, оно и понятно. Хорошо хоть, что психом не обзывают.) Эпик, видимо, тоже заметил напряжённую атмосферу.
(Эп) - Ну... Я тут печеньки принёс! Налетайте, братаны!
Все мы накинулись на  печеньки.)) Фух, вроде никто об этом больше не вспоминал. Все явно посчитали мой рассказ за шутку для общей атмосферы. Ну и ладно. После знакомства все разошлись по комнатам. Я ещё немного посидел за конспектами, завтра всё же сессия. Когда я встал из-за стола, Найтмер уже спал. Я тихо подошёл к нему. Как же он всё-таки милый).... Ладно, надо ложиться. Я аккуратно накрыл Найтмера одеялом, которое  немного слетело на край кровати.
(К) - Ты очень милый. Спокойной ночи.)
После этого я лёг и уснул.

🖤Ты собрал осколки моей любви вместе❤️[Найтмер×Киллер] Место, где живут истории. Откройте их для себя