1 глава

1.3K 45 2
                                    

   Ребёнок лет 6 играл на детской площадке. Его волосы цвета вороньего крыла спадали ему на плечи. На вид он были худым, низким ребенком. Все у кого выяснилось вторичный пол, не хотели с ним играть. Но один из малышей все же переборол себя и подошёл к нему .

Д: Привет! Я, Драко, Драко Малфой!

   Блондин протянул руку, а Гарольд посмотрел на его глаза ища в них что-то, и найдя эту вещь он протянул руку в ответ и пожал его.

Г: Я Гарольд, можешь звать меня Гарри.

Д: Приятно познакомиться.

Г: Мне тоже.

     Так они и познакомились. После этого каждый день вместе играли, проводили время. А когда они узнали свои вторичные полы, то просто были в шоке. Ведь Драко, рядом с Гарри выглядел как альфа, а оказывается наоборот. Гарри Альфа-доминант, а Драко омега. Этот день им запомнится на очень долгое время.

  Было утро. Гарри пришёл на площадку первым. Он ждал Драко..... А наш малыш опаздывал. И вдруг рядом с площадки остановилась машина, оттуда вышел Драко и побежал к Гарри.

Д: Гарри! Привет. Сегодня я не могу с тобой поиграть, мне нужно в больницу

Г: Привет! Почему? Ты болеешь?

Д: Нет, сегодня я узнаю свой пол!

   Драко начал радостно щебетать.

Г: Поздравляю!

Д: А давай ты тоже с нами.

Г: Нет....

    Гарри не дали договорить, Драко потащил его к машине. Подойдя туда он начал спрашивать отца.

Д: Папа, а можно Гарри тоже поедет с нами. Он тоже должен узнать свой пол

Люц: А его родители?

Г: Они заняты....

Люц: Идёмте.

    Драко засветился и потащил его на машину. Усевшись они начали разговаривать обо всём на свете. Машина тронулась с места. В больнице все взгляды уставились на них. Но Гарри выдержал всё. В кабинете доктора они вместе с Драко сдали кровь. И через пять минут вышли результаты.

Док: Драко Малфой

Д: Я!

Док: Омега, запах горький шоколад....

Люц: Чего? Агх.... Ладно.

Док: Гарольд.....

Г: Это я!

Омега главы Мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя