-Мила, пойми меня...
Начала оправдываться Вероника.
-Понимаю.
-Ты тоже будь осторожнее, пожалуйста.
Кивнув в ответ я направилась искать Максима в зал. Компания мужчин все так же сидела за столиком, время от времени смеясь и перекидываясь какими-то фразами.
-Валера, ты не видел официанта?
Поинтересовалась я, подойдя к барной стойке.
-Он только что с каким-то злостным видом побежал в сторону подсобки.
Сказав «спасибо», мои ноги быстро помчались туда, где сейчас мог бы находиться Максим. Его нужно успокоить и привести в чувство не смотря на то, что мне самой безумно страшно от происходящего.
Подсобное помещение было чуть приоткрыто. Зайдя внутрь, я увидела мельтешащего парня, который ходил из стороны в сторону от переполняющих внутри эмоций.
-Мила, скажи, они идиоты?
В ответ я лишь нервно прикусила губу, не зная, что сказать.
-Это все просто неадекватно! Мне что, сегодня всю ночь смотреть, чтобы этот полудурок не увез с собой очередную девушку?
-Послушай, он не один, а значит, вряд ли пришёл за этим.
-Да еще лучше, они, наверное, втроем сидят с этими сонными порошками в карманах.
-Совершать такое втроем - огромный риск. Я уверена, сегодня он пришел сюда просто посидеть с друзьями.
-Какой же абсурд, Мила. Это все так глупо и несправедливо.
Я медленно подошла к Максиму и положила свою ладонь ему на плечо в знак поддержки. Парень поднял свой взгляд по которому было видно, что его внутренне состояние немного утихомирилось. Мне страшно представить его ярость, если бы он узнал, что в тот вечер я также, как и другие девушки, была на грани ужасного.
Тем не менее сейчас нужно убедиться в том, что сейчас мой друг действительно успокоился, и довести его состояние до стабильного.
-Через сорок минут у тебя начинается смена. Иди готовься. Все будет хорошо. Вероника же сказала, что заявления на этого урода уже в полиции, а значит, сегодня мы видим его в последний раз.
-Тебе нужно быть осторожнее. В первый раз пронесло, кто знает, какие планы на тебя у него были на самом деле.В голове сразу всплыли моменты того вечера. Мутное сознание, обморок, отравление. Сейчас это кажется нереальным сном. Стараясь не подавать виду, я твердо пообещала Максиму, что буду осторожнее, и обязательно отправлю ему СМС, как только вернусь домой, после чего он со спокойной душой ушел готовиться к работе.
План сейчас - найти форму в этой же подсобке и отправиться домой.
Порыскав по углам комнаты свою одежду, я обнаружила ее на полу, рядом со старыми коробками. Видимо, в прошлый раз от усталости я не запариваясь просто швырнула ее, куда глядели глаза. Спасибо, что вообще нашла, а то так однажды кто-то из нашего коллектива обнаружил свои вещи только после ремонта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поклонник Тьмы
Storie d'amoreКаким бы холодным не был его разум - он все также подчиняется тьме.