Очнулся союз в своей кровати,кхм,если так можно выразиться. Он принял сидячее положение и осмотрел комнату.
« хм. Если я сейчас в другой реальности... В котором говорили,что будет все по другому,то... получается..я тут Рейх? Ну то есть я союз,но в роли Рейха. В общем злодей? » – его мысли прерывает телефон что лежал на тумбочке рядом с кроватью ( допустим союз знает что такое телефон|^)
« чаяеб» – высвечивается на экране телефона. Издав смешок,союз берет трубку и поднес к своему уху.
– здравствуйте,мистер СССР. Вы сегодня будете в 13:00 в ООН? Там ещё стопки Вас ожидают.
– да-да, конечно. Все давай пока. А! Подожди! Там будет Рейх?
– ну,будет,а что?
– нечего.
После этого маленького разговора,союз отключил телефон и ему захотелось есть. Встав с кровати,он начал рыться в шкафу,в поисках одежды,а то его совсем не подходила. Найдя,союз переоделся в белую рубашку,темные брюки,ну и конечно же галстук,для изюменки. Придя на кухню,он первым делом открыл холодильник. В нем было: яйца(10 штук),колбаса полная,половина сыра,чеснок, укропы,помидоры (10 штук),огурцы (10 штук) и коробка шоколада. СССР приготовил себе омлет, нашёл свежий,целый хлеб и принялся кушать. После трапезы,он не забыл помыть за собой посуду, затем он посмотрел на часы на стене.
« 12:12».
Союз одел обувь,взял коричневую, кожаную сумку, что нашел в прихожей и ушел из дома. К его счастью он жил не в опушке в лесу,а в городе. Он на машине добрался в ООН.
***
Придя в здание,союз поздоровался с встречными странами,которые при виде союза, пугались и увидев его доброе лицо, удивлялись.
Сев на свое место где была таблица его имени,союз начал ждать. Ждал он не начала собрания,а Рейха.
Через пять минут начнется собрание,а нациста все не было.
Только в начале собрания, рейх пришел в зал,союз был крайне недоволен. Великобритания вновь говорил свои слова,на удивление почти все внимательно слушали его. Рейх же,тоже слушал Британию,но иногда странно смотрел на союза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
параллельная вселенная ( Соворейх)
Fanfic‼️ омегаверс‼️ Где я? Союз оглянулся. Вокруг него ничего,никого не было. Будто его укутала полная пустота. - здравствуй. - раздался голос. Союз вновь оглянулся и увидел перед собой девушку. - кхм. - русский замешкался,- здравствуй. Я...в загробн...