Сокджин после не удачного разговора с Чоном пошел к своей машине. Идя по дороге он наткнулся на гопников. Да... да... и в этом мире есть гопота. Они состоят не только из альф и омег, а так же присутствуют гаммы, бэтты. Когда то милые парни и девушке обозлились на мир и решили избивать тех кто им не нравится. Это не зависело знали они человека этого или нет.
—привет красавчик, — говорит один из недоносков и кладет Джину на плечо руку, — мелочь есть?
—нет и не называй меня так, — говорит Сокджин и убирает руку гопника.
—а если найду?
—ищи, — фыркает альфа и выворачивает карманы, а те пусты.
—как жаль, что ты красивый и умрёшь сейчас же, — сказал один из гопников, второй его по голове шлёпнул и сказал.
—мы никого не убиваем, сколько можно говорить? Ты тупой или тебе мозг сдавил череп?
—но я хочу, — пыхтел гопник.
—мало че ты хочешь.
Не послушав главу из банды он пихает Сокджина с ноги и тот падает. Взяв биту он хочет ударит Джи, но кто то хватает биту и вырывает из его рук. Перед ними стоит Хосок. Изящный красавец с тонкой талией и смотрит на них злобно. Чон увидел их в окно дома, как те обижали альфу и Хосок решил вмешаться, ведь он не любил задир и местную гопату.
—красавчик переспим?— смотря на Хосока сказал тот самый гопник.
—ты че залупоглазый пидоящер вообще охуел? — рычит Чон и с размаху его же битой выбивает нахуй ему челюсть.
Пацан чё - то хочет сказать, но не получается пока Хосок их метелит Джин встает и помогает Чону они их всех избили, но вот Джину не повезло и его порезали. Взяв альфу под руки Хо завел его в дом. Посадив на кресло Хо спрашивает.
—чем я могу помочь?
—у тебя есть иголки и нитки? — говорит Сокджин.
—медицинские есть сейчас принесу, — шустро говорит Хосок и быстро идет к аптечке.
Он не знал где она, но его, как будто тянуло в ту сторону. Чон нашел аптечку и взяв, что нужно оголив руку и обработав рану, а затем уколол обезболивающее. Смотря на альфу Чон сказал.
—не трусь я закончил медицинский и знаю все, - подмигивая Сокджину.
—да? Но как?— удивился альфа и видел, как Хосок умело орудует иглой и зашивает его порезы, — я просмотрел по тебе инфу. Ты не медик, а обычный кей - поп артист. Теперь у меня вопрос, тогда, как ты стал медиком? — Сокджина раздирало любопытство и он явно заинтересовался в нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременный мужик это нонсенс
FanfictionНа дворе 2020 год Хосок не давно прилетает в Сеул. И так случается что его сбивает машина по стечению обстоятельства. Пока его тело здесь его душа переносится в совершенно иной мир и обретает тело. Там он видит парней с животами, которые обнимаются...