Глава 23

2.5K 76 25
                                    

Pov: Егор.

Моё утро началось с очень сильной болью в головы. Я воротился по кровати и не мог избавиться от боли. 

– Маша, принеси таблетку и воды. – сказал я ели сдерживая слова. 

В моей голове миллион матов, пытаясь решить эту проблему с головой.  Через минуту пришла Маша со стаканом воды и таблеткой.

– Держи, ты не заболел? – села она и протянула мне стакан с таблеткой.

– Да не, просто голова болит, порой такое бывает после концерта. – я закинул таблетку и запил всё водой.

Я поставил стакан на тумбу и лёг. Я закрыл глаза в ожидании когда таблетка подействует. Я уснул. 

Pov: Ева.

Я проснулась им сладко потянулась, я открыла глаза и осмотрелась. 

 – Фух, это был не сон. –  сказала я вслух. 

Я поняла, что наконец-то это всё закончилось. Мне на телефон пришло уведомление, это было с клиники. 

"Я вчера посещали нашу клинику, оцените наше обслуживание"

Я прочитала и просто написала, что всё круто было. Я отложила телефон и заставила встать. Я пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок. Сделав причёску, нанесла лёгкий макияж. Мой путь продолжался на кухню, придя я поставила капсулу в аппарат и поставила чашку для моего кофе. Пока он делался я заглянула в холодильник.

– Чёрт, забыла же. – я закрыла его. 

Кофе был готов и я сев за стол начала его пить и зашла в инстаграм. У Егора была история, я долго думала смотреть её или нет, но всё таки решилась и взглянула. Там были отрывки его концерта, на моём лице появилась улыбка, при этом не много качая головой под бит музыки. Последняя его история была с Машей, где она целует его в щёчку, а он обнимает её. Увидев это с моего лица тут же пропала улыбка, я откинула от себя телефон и просто залпом выпила остаток кофе. Я встала и направилась в комнату, чтобы одеться для выхода. Не став долго думать я оделась так же и направилась в свою бывшую студию. На улице было холодно и я решила заказать такси. Такси будет через 5 минут и я начала выходить из квартиры. Я вышла на улицу и меня ожидало такси. Я села в него и мы тронулись. Доехав я поблагодарила таксиста и зашла внутрь, пред этим я посмотрела, чтобы не было машины Егора. 

Мой личный танцор | Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя