Это был обычный солнечный день. Такой солнечный и радостный, что ты ненавидела его. Ты такой человек, который не любит свет, ночью тебе намного комфортнее.
Ты сидишь в туалете университета и по щеке течёт одинокая слеза. Твои однокурсники тебя ненавидят и всячески издеваются. Такое происходит на протяжение 2х лет, с того момента, как ты поступила сюда.
Сегодня они снова выкинули твои вещи в фонтан на заднем дворе универа. И в сумке рядом сейчас лежат мокрые тетради и учебники.
Твоя черная мешковатая толстовка прикрывает новые порезы, сделанные минутами ранее.
Как таковых друзей у тебя нет, только одна подруга. Но ты не можешь с ней говорить о своих проблемах и чувствах, потому что считаешь, что легче всё это испытывать самой. Поддержка кажется тебе бесполезной вещью.
Вот прозвенел звонок, нужно было идти на пару снова.
Ты выходишь из туалета и направляешься в другое крыло здания. Через минуты 3 ты была уже в кабинете, и, пройдя в конец класса, села на последний ряд. Учителя на тебя забили уже давно, так как оценки у тебя не супер. Учиться совсем не было желания.
В скором времени урок закончился и ты собрала вещи. Твоя подруга была на год младше тебя и училась на 1 курсе. Она уже ждала тебя возле твоего кабинета. Нин Су очень общительный человек и у неё куча друзей.
Нин Су- приветик, Нами!
Нами- привет, Нин Су)
Нин Су- Как сегодня домой добираешься?
Нами- доеду на метро наверное, мне нужно на смену успеть ещё.
Нин Су- блиин, ну ладно, я думала мы прогуляемся
Нами- ты же знаешь, у меня сегодня не так много времени
Нин Су- ага
Нами- ладно, я пойду тогда, завтра увидимся
Нин Су- Ага, хорошей тебе дороги!
Нами- пока-пока)Вы попрощались, и, выйдя из здания, ты направилась в сторону метро. Долго идти не пришлось, через 10 минут ты была на месте. Ты почти сразу села и через 20 минут была дома.
Много времени на отдых у тебя не было, поэтому ты переоделась и пошла на работу, так ничего и не съев.
Сегодня ты шла в кафе с хорошим настроением, так как сегодня тебе должны выдать зарплату, и ты наконец исполнишь свою давнюю мечту.
Начальник сегодня был в довольно спокойном состоянии и ни на кого не кричал. После своей смены, ты забрала зарплату и довольная шла домой.