22

298 16 1
                                    

Лутцан решил познакомиться с детьми и взять одного ребёнка себе в ученики.
Л-У вас есть имена?
?-Нет у меня нет имени.
??-Меня зовут Раса я из племени пум, а вы кто вы?
Л-Я Лутцан, а это Изана....короли змей, я хочу тебя взять в ученики уж больно ты мне кого-то напоминаешь.
Р(Раса)-Большое спасибо, буду рад стараться и оправдать ваши усилия на меня.
И-Тогда, этот пацан станет моим учеником, как тебе имя Хакана?
Х(Хакана)-Большое спасибо, мне нравится это имя.
С того дня они начали тренировки со своими учениками. Иногда захватывали новые территории и вскоре через года три большая часть континента знала о их плохом нраве и жестокости. Ученики без устали тренировались, Хакана очень привязался к Изане да и тот явно не был к своему ученики так уж и безразличен, мог помочь или дать отдохнуть.
Лутцан и Раса стали как братья, делали многое вместе и не сильно отличались увлечениями. Им нравилось охотится на других зверолюдей или же изучать что-то новое.
Изана часто злился из-за их практически неразлучимости, даже ссоры были из-за его порывов ревности, Лутцан много раз пытался нормально поговорить и обсудить это, но Изана не хотел ничего слушать. В один день Лутцан просто устал от его истерик и неконтролируемой ревности, взял все что нужно и своего ученика чтобы Изана не вымешал свою злость на Расу и уполз на другой континент. Построил дом для ученика а сам начал жить в океане, иногда выходил на землю чтобы немного отдохнуть и повеселиться. Изана жил на своём континенте со своими учеником и вскоре захватил весь континент, так и остановился не желая ступать в океан где правил Лутцан которого называли морским дьяволом.

Токийские мстители(Система)Место, где живут истории. Откройте их для себя