Операция: Слежка

372 20 9
                                    

Прошло уже две недели с тех пор, как я познакомилась с Гринни.

За это время Лью и Джефф вместе с Гринни смогли вернуть здравый разум многим своим друзьям.

По словам Лью, они разгипнотизировали и тех девушек, что когда-то любили Джеффа.

Джефф не обращает на них внимание вообще и всё как обычно, но я до сих пор чувствую себя неловко за то, что так поступила с ним.

Даже его собственного ребёнка от него скрываю.

К слову Джефф и в правду поверил в то, что Лью сам смог разгипнотизировать Гринни, но ему конечно же помогал Дима, который его отвлёт и в итоге звук выстрела привёл кота в чувства.

Джефф по прежнему ходил на свою работу, но за ним каждый раз приезжала эта красная машина, но мне было совсем не до этих мыслей, ведь я готовилась к сдаче досрочных экзаменов.

Вчера я написала последний и теперь осталось лишь дождаться результатов и тогда я смогу смело отправляться на долгий отдых.

Дима все эти дни проводит время с ребятами. Дима рассказывает, что те кого они освободили от гипноза вполне одыкватные как Джефф или Лью.

Также на этой неделе я виделась с Викой, ничего такого, просто повеселились немного отдохнув в кафе и в парке.

Парни хотели пойти с нами, но в конечном итоге мы гуляли без них, уж очень хотелось поболтать друг с другом.

Даже не смотря на всё это, я так и не рассказала Вике о том, что беременна. Зная её характер она бы не стала молчать о таком и пошла бы Джеффу предъявлять за то, что тот был так не осторожен.

Сейчас я лежу и смотрю телевизор.

Уже вечер и Джефф собирается на работу.

- Мелочь, я сейчас уезжаю, меня наверно опять не будет до утра, поэтому ужинай без меня сегодня. Тебе чего-то взять на завтра? - я поднялась с дивана подходя к парню.

Я оглядела его с ног до головы, он стоял и выбирал футболку.

- Вот список, купишь когда домой поедешь, приготовлю лазанью и борщ завтра. - я взяла с дивана белую футболку с рисунком чёрного смайла с зачёркнутыми глазами и протянула ему.

Он, беря футболку в руки, поцеловал меня в губы наслаждаясь моментом.

- Хорошо, а и ещё я давно с тобой поговорить хотел. - сердце замерло, он о чём-то догадался?

Маньяк Который Забрал Моё СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя