Прости, что не дарил раньше. 2014г.

12 1 0
                                    

   Жаркое обжигающее солнце светит в лицо, заставляя жмуриться черноволосого парня. Стас нехотя возвращался домой после недельного отсутствия. Конец весны, друзья, гулянки. На школу тот уже давно забил. Как-никак конец года. Что ещё нужно для такого подростка как он?

   Парнишка обходил двор за двором и наконец нашёл нужный; перед глазами высилась потертая неухоженная панелька, а рядом цвёл пахучий куст сирени. В СНГ полно таких. Пошарив в кармане ветровки в поисках ключей, вытащил связку.  Приложив нужный ключ, железная дверь поддалась. 

   Поднимаясь по потертой лестнице и проходя мимо таких же стен, дошёл до нужной квартиры. Подобрал нужный ключ, всунул того в замочную скважину и сделал несколько проворотов. Дверь не поддавалась. Стас протянул руку к ручке и дёрнул вниз. Не заперто. В прихожей стоял запах сигаретного дыма. Брежнёв уже давно привык. Сам не редко стреляет сигареты. Дома тишина. Неужели один? Сняв кроссовки, направился внутрь квартиры.  Давненько здесь не убирались. Не удивительно. Отец появляется только чтобы вытрясти денег у и так бедной жены, а за одно, если повезёт застать, и въебать пару раз сыночку. Мать была частым гостем. Раньше работала кассиром в пятёрочке, из-за частых пропусков была уволена через 7 месяцев. За это время успела запастись выпивкой и теперь днями валяется напротив телевизора с пивом в руках.

   Тихо переступая с ноги на ногу, Стас пробирался на кухню, так как урчание в животе давало знать, что тот голоден. Но не успел он дотянуться до дверцы холодильника, как из комнаты, где находилась мать, послышался её крик:

   - Стас, это ты? - разочарованный тем, что шпион из него никакой, пошёл на звук. Очутившись в гостинице, застал ту лежащей на диване с бутылкой пива в руках. - принеси сыра, а то есть охота. - и сделала два жадных глотка.

   Никак не ответив, Стас вновь вернулся на кухню и потянулся за ручкой. Открыв, понял, что еды не густо. Достал небольшой кусочек почти засохшего сыра и понёс лакомство к матери.

   Ничего не сказав, схватила ломтик и закинула того в рот. Несколько секунд Стас смотрел на то, в кого превратилась энергичная, добрая и любящая своего сына мать, а именно в алкаша, лежащего день и ночь с бутылкой пива в руках перед телевизором. Без слëз не взгянешь. Хах.

***

   Лёжа на кровати в своей комнате и дожëвывая последний кусок бутерброда с колбасой, Стас готовился ко сну. Вот он уже переодевается в домашнюю помятую майку и треники, как слышит звук открывающийся входной двери. Замерев на пару секунд, затаил дыхание. Шаги. Громкие и тяжёлые шаги, переплетающиеся бурчанием под нос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Панельки и глухие деревеньки. Место, где живут истории. Откройте их для себя