* * * (Егор)
— дорогая, мы буквально на часок — подмигиваю Нике, получая одобрительный кивок, хоть и подмечаю, что она совсем не рада приходу Лизы.
Я пропускаю девушку в гостиную, где уже всё приготовил для нашего занятия: ноутбук, распечатанные задания, ручки.
— проходи, садись — указываю на своё рабочее место, куда поставил ещё один стул. Лиза садится, и я следом.
Вижу, как задирается её и без того короткая юбка. Закатываю глаза. Она не из первых, кто пытается соблазнить меня, но увы, у меня давно не встаёт на учениц, а именно после того, как моя будущая жена окончила школу.
— так. Начнём с повторения. Первое задание — протягиваю лист с заданием, где нужно написать уравнение реакций, где это возможно.
— хорошо, Егор Владимирович — смотрит на меня, улыбается и склоняет голову над заданием.
Проходит минута, две, три, она так и не написала ничего.
— ну? — прерываю эту тишину и безделье.
— Егор Владимирович.. я не знаю... — скручивает губы и обращает взгляд на меня, округлив глазки.
— это одно из самых простых заданий. Твоя мама говорила, что тебе нужно совсем немного помочь — задумчиво произношу я.
— мм, когда Вы рядом, мне кружит голову, Егор Владимирович — Лиза наклоняется ко мне и кладёт свою руку мне на ногу.
Я смеюсь, убирая руку нахальной девчонки.
— не боишься, что твоя мама узнает о твоём поведении со взрослым дядей? — крепко держу за запястье девочку.
— ну так Вы не говорите, Егор Владимирович — закусывает губу, смотря мне в глаза.
— Елизавета, я тебе не по возрасту. Найди подходящего для тебя мальчика в своём окружении — строго приказываю я — иии, юбку купи по-длинее — кидаю взгляд на её оголённые ноги.
— ну Егор Владимирович, я уж сильно возбуждаюсь от вас. Даже от вашего касания моего запястья — хихикает та.
А я тоже вместе с ней. Но я не заигрываю, мне реально смешно. В этой школе у всех фетиш на химиков?
— пожалуйста — выдыхаю, отпуская руку девушки — давай заниматься.
— а вот та, которая меня встретила, она твоя жена да? — задаёт вдруг вопрос эта блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ [2 СЕЗОН]
FanficНу что ж... пришло время для второго сезона фанфика «Учитель химии». История учителя и его ученицы (ну или уже не совсем) продолжается... Перед началом прочтения этого сезона, обязательно прочитайте первый сезон, а если уже прочитали, тогда приятног...