- Хм.. хороший сон.

143 9 2
                                    

Я оборачиваюсь и вижу его с тем самым браслетом в руке. Он был порван.

– Хах , я так и знала , что ты будешь меня здесь поджидать.Сволочь , я тебя засужу.

– За сволочь обидно , а так , шансов у тебя ноль. Как жаль. - он

– Да кто ты такой. Стой , это же ты убил всех тех девушек.

– Хахаха нет , конечно нет.

– ...

– Ну , и ? Дальнейшие действия будут? Или ты так и будешь стоять молча. - он

– Ты же мне не даш уйти , смысл?

– О да , ты права. Но стоять без дела тоже тебе не дам. Как так , София , вы как бывший полицейский , не смогли словить преступника. Ай- ай-ай , бос в вас очень разочарован.

– Что , откуда ты знаешь ? - я

– Ок , я много чего знаю о тебе. - он начал медленно подходить ко мне.
– Ну что время поиграть.

– Опять меня изнасилуешь ?

– Нет , кто сказал. Я поиграю , поиграю с тобой немного. Но тебе это знать уже необязательно.- после этого ,к моему носу была прижата тряпка. Вдохнув её аромат я погрузилась в сон.

***

Проснулась я  уже у себя в квартире , на своей кровати. За окном ноч , фонари освещающие улицу , давали мрака этому городу. Я была вся в холодном поту. ☁️Что чёрт возьми это такое было? Неужели это сон? ☁️ На вопрос ответа не последовало.

Я встала , и пошла в ванну. Скинув с себя одежду , я зашла в душевую кабину. Завтра первый рабочий день , мне бы непомешало расслабиться. Включив прохладный душ , я стала очищать водой все плохие мысли. Я подумала что давно я не ощущала того чего действительно хотела. Пора бы это исправить.

Взяв вибратор , я разбавила  воду на более горячую. Начиная массировать свои чувствительные зоны  , в моём организме начал появляться природный наркотик. Он будто овладел мною. Далее дело было за игрушкой. Не помню когда в последний раз по-настоящему чувствовала такой кайф. Получив дозу необходимого прилива , я всё убрала и спокойно пошла спать. Устроившись по удобней на уютной кроватке. Я погрузилась в царство Морфея.

***

Утро 10:04

Я проснулась и как ни в чем небывало иду на кухню. Завариваю себе кофе , после иду в душ . Делаю всё водные процедуры.
И всё бы ничего , но на душе какое-то странное чувство тревожности. Посмотрев на часы ,я резко вспоминаю ,что  должна сейчас  быть  на роботе. Со скоростью света я бегу собираться  , и уже через пять минут выбигаю из квартиры , паралельно делая себе хвостик.

Арестован Место, где живут истории. Откройте их для себя