До студии меня снова отвёз Дима, мы попрощались и я побежала на съемки.
Антураж был ни чем не примечательный: Куча камер со всех сторон, в центре два больших кресла и между ними столик, на котором стояло кофе. Меня проводили в гримёрку, где поправили макияж и прическу, а после отвели обратно в студию. Туда же пришла девушка Ирина, которая должна была брать у меня интервью. Мы даже толком не познакомились, когда объявили трёх секундную готовность.
-Три, два один, начали.
Первой начала говорить ведущая.
-Всем доброго времени суток! Это программа "Кресло правды" и с вами я, Ирина Маркова. А в гостях у нас сегодня великолепная девушка, которая в далёком 2019 уже покарила теле сферу, и сейчас вернулась что бы продолжить, то что начала. Это... Агнесса Задонская! Здравствуй, Агнесса.
-Здравствуйте, Ирина, мы можем сразу перейти на "ты", мне не очень удобны формальные обращения.
-Конечно, любое твое желание. Давай знакомиться, я думаю некоторые зрители не знают кто ты такая. Расскажи о себе.
-Ну, я медиум, участница 20 сезона битвы экстрасенсов с которой мне к сожалению пришлось уйти, участница битвы сильнейших, и просто любящая девушка и будущая мама.
-Вот мы немного познакомились. Скажи пожалуйста, когда ты открыла в себе способности медиума? Это было в осознанном возрасте?
-Смотря что для тебя осознанный возраст, способности у меня появились в 5 лет, после того как увидела смерть своей бабушки.
-Прошу прощения за не тактичный вопрос, но как умерла твоя бабушка?
-Вопрос абсолютно нормальный, у нее осталось сердце, по непонятным причинам, умерла прямо в кресле, пока следила за мной и моими старшими братьями и сестрой.
-И как ты вообще поняла что у тебя есть способности?
-Я видела души... Скорее даже это были тени и образы. Они рассказывали о своей жизни, о родных, как умерли.
-Как родители отнеслись когда ты им сказала?
-Мама и папа узнали об этом, когда я училась в 7 классе. Отнеслись сначала скептически, хотели отправить на лечение, но дедушка их убедил что со мной все хорошо, просто у меня есть дар.
-То есть первым узнал твой дед?
-Да, абсолютно верно, он узнал почти сразу как только все началось. Был шокирован что у ребенка открылся дар.