Тебя зовут Лия,тебе 19 лет ты учишься на четвёртом курсе института(профессия). Ты обычная девчонка,но жизнь у тебя яркая,тусовки и т.д. присутствуют в ней.Родители у тебя хорошие,есть некоторые недопонимания,а так все окей. Подрабатываешь в кофейне бористой,плюс ещё бьешь татушки. Ты закончила курсы тату мастера тебе нравиться этим заниматься,так что денег на жизнь тебе хватает с головой. Но последний год происходит что-то не понятное. Тебе сниться одна и та же девушка каждую ночь. Ты не понимаешь что происходит,вечно мучаешься с этим. В этих снах ты с ней в отношениях но ты даже не знаешь как ее зовут,приметы: блондинка,карие глаза,рост под метр70,татухи на руке прям запоминающие,ямка на подбородке,проколоты губа и нос,тоннели в ушах,худого телосложения и она прям очень красивая, но кто же это?неизвестно. И в течении этого времени у тебя уже едет крыша «кто это?я заебалась ее видеть и не понимать кто она и что это все означает. Когда это закончиться?». Ты ходила к психологам объясняла всю проблему,но все твердили одно и тоже «-вы принимаете галлюциногенные препараты?
-да нет же,почему вы все говорите одно и тоже блять?
-но тогда я не знаю что это может быть,может вам в больницу лечь?
-вы совсем?какая больница?я че по вашему сумасшедшая?идите знаете куда»
На самом деле ты и вправду задумывалась над этим «может я сошла с ума?что делать?сука». Выходя из дома у тебя не было времени об этом думать,но приходя обратно эти мысли ломали тебе мозг. Что будет дальше? читайте и у знаете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш сон оказался вещим...
ChickLitв этой истории тебя зовут Лия,и последний год тебе снилась одна и та же девушка,что было дальше?читай🤍