7͓ г͓л͓а͓в͓а͓

2.3K 154 75
                                    

на ватных ногах я подошла к Хенджину. я не чувствовала себя спокойно, а наоборот, очень напряжённо. эта атмосфера давила ещё больше, усиливая головную боль. мне хотелось всё бросить и прям тут уснуть на холодном, одиноком полу, только, чтобы унять эту боль. сейчас я понимаю, что все решения, которые принимаю необдуманные и в скором времени пожалею, о том, что согласилась переночевать у них.

меня пожирали взглядом - прожевывая, а потом, проглатывая. взгляд был тяжёлым, как груз, который накопился на мои плечи. повернув голову я увидела Сынмина. он всё также пожирал меня взглядом и будто прося прощения, за содеянное.

он меня подставил, той прогулкой. я не чувствовала того огорчения, которое должно было быть. нет, я чувствовала, что Сынмин меня предал. он не рассказал мне, а помог Хенджину "украсть" меня. если бы они мне рассказали всю ситуацию без этого "похищения ", может я и согласилась бы на их предложение. это и вправду странная затея.
я также посмотрела на Сынмина, а он занервничал, но глаза не опустил. он любил обычно так делать.

переводя взгляд на Хенджина, Сынмин видимо тоже перевёл взгляд, потому что я больше не чувствовала его на себе. я больше не чувствовала "груз" и ощущала себя легко, будто бы и не было этого зрительного контакта. Хенджин тем временем осматривал меня, с ног до головы.

- "они меня так съедят скоро с Сынмином" - промелькнуло у меня в голове и я косо посмотрела на Хенджина.

- ты ещё долго стоять будешь? - послышался привычный тембр голоса Хенджина, от чего дрожь прошла по всему телу. как бы не разговаривал Хенджин, он всё равно пугает. даже если он сейчас обнимет, скажет приятные слова, он всё равно будет выглядеть устрашающе.

не понимаю, почему Бан Чан не может меня отвести в комнату. он выглядит намного надёжнее. он и вправду очень красивый, и добрый. мне не хватает его руки, в которую я могу положить свою и даже не думать о проблемах.
из моих мыслей вывел меня толчок в плечо, вызывая боль в этом месте. это оказался - Хенджин. он злостно смотрел на меня, а его брови смешно "притянулись" к переносице. он насупился и был похож на злого медвежонка. от такой картины я невольно хихикнула, тем самым, разозлив Хенджина сильнее.

- идём быстрее. - хмуро посмотрел на меня Хенджин развернулся и пошел в неизвестность.
я лишь мельком посмотрела назад и поспешила за Хенджином.

𝚞𝚗𝚍𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎 𝚖𝚘𝚘𝚗𝚕𝚒𝚐𝚑𝚝 / ᴨод ᴧунныʍ ᴄʙᴇᴛоʍМесто, где живут истории. Откройте их для себя