Часть 1

838 31 2
                                    

Я Наташа , мне 16 и я не понимаю зачем я живу

Я Херейд мне 17( я не помню сколько ему , пусть  будет так)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я Херейд мне 17( я не помню сколько ему , пусть будет так)

Я Херейд мне 17( я не помню сколько ему , пусть  будет так)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Остальные будут по ходу сюжета




Звонок телефона*
Врач-В
Наташа -Н

В - Здравствуйте, Лазарева Наталья?
Н- да , здравствуйте
В- К сожалению хочу сообщить , что ваши родители попали в автокотострофу , мы не смогли их спасти , соболезную

Конец звонка*
Пов Наташи:
У меня навернулись слёзы , началась истерика. Не знаю как но через пару минут в правой руке оказалось лезвие , а на левой остались очень глубокие порезы .

Тут на телефон пришло смс от Эда :
« Натах , сегодня запись вопрос-ответ . Отказы не принимаются»

Ната не хотела , но согласилась так как давно не была на записях . Она быстро сбегала на кухню за какао и начала врубать комп , ДС и Майнкрафт .

Конец пов натахи .

После записи нп решили посидеть в ДС и обсудить только что отснятую серию .
Херейд-Х
Эд-Э
Чайник / Маша - М
Х- ну Натаха как обычно , неуч! Не смогла до конца достроиться!

Эти слова очень задели Наташу , ей и так плохо , умерли её единственные близкие люди.

Эд - ребят , хотел сказать , что мы все съежаемся в большой дом , со всеми родителями я договорился , кроме твоих Натах..

Н- они согласны! - перебила Эда Наташа

Эду и Херейду показалось это странным , но они решили , что спросят потом.

Натаха пошла собирать вещи так как завтра ей уже выезжать.

На следующий день*
Наташа подошла к зеркалу и посмотрев на свои синяки под глазами , опухшее от слёз лицо и анорексическую фигуру она начала делать глубокие порезы со словами:
Боже какая же я уродка

Нп собрались в общем доме *

Эд - тээээк , ща скажу кто с кем живёт
Натаха и Херейд
Я один
Маша и Саша ( банан)
Дальше сами , мне лень :)

Х - ээээм , а можно меня к Ксюше , я не хочу с этой жирухой жить!

Наташу очень раняли эти слова , потому что она любила Херейда. Она просто ушла в комнату и увидев двухэтажную кровать заняла себе нижнюю и пошла в ванну вместе с лезвием . Первый...второй...третий...шестой... десятый надрез и Наташе стало легче. Она вернулась в комнату и увидев Херейда на своей кровати сказала : свали!

Херейд встал , подошёл к Натахе и начал её бить . По животу , по ногам , по рукам . Когда он закончил сказал : кому-то скажешь хуже будет.

Тут в комнату зашла Ксюха и поцеловав Нугзара сказала : молодец , сделал как я сказала
----------------------------------------------
Это мой первый фф не бейте тапками пж

Любовь ради которой она жилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя