Каждый день в маленьком городке похож на остальные. Те же люди, дома, улицы. Все со всеми знакомы. Мне это знакомо. Я живу в милом домике в окружении таких же. Все вокруг словно выдуманы. Жизнь уже начала казаться выдуманной каким-нибудь писателем, лишённым всякого таланта.
В этом году выпускной класс, после его окончания я со своей семьёй переедем в Нью-Йорк - город покера и похоти. даже немного грустно оставлять здесь всех этих людей. Милой старушке Эми, что живёт по соседству, станет совсем грустно без нас с братом. Её родные не приезжали к ней, кажется, уже лет 9. Радость ей с тех пор приносят только цветники и бездомные животные, которых он с радостью ютит у себя в доме. Охотник Стэн скучать явно не будет. Он не такой человек, не загружает голову лишними мыслями, всегда говорит кратко и по сути, почти и не говорит в целом.
Что-то я отошла от темы.. Я Амалия и мне 17 лет, живу , как вы уже поняли, в небольшом городе с родителями и братом. Лучших подруг нет, из близких знакомых за последние годы только: Эми (та самая старушка), брат и бывший парень. Зак довольно странный тип, вечно говорил о конце света и о том, что защитит меня любой ценой. В такие моменты было довольно жутко находиться с ним наедине.
Брата зовут Гейдж и ему 19 лет. Он наверно самый замечательный человек на свете, по крайней мере для меня. Другие же его считают беспросветным наркоманом, хоть он и вылечился от этой болезни. У него есть девушка, точно не помню как её зовут, но это и не важно, ведь скоро они расстанутся.
Мама и папа владеют каким-то небольшим бизнесом и потихоньку перебираются в Нью-Йорк. Никогда не интересовалась их работой.
# Вот и настал день выпускного, одноклассники после торжественного мероприятия поехали на очередную вечеринку, только в этот раз, повод напиться всё же был. Я же в это время шла домой и морально готовилась к сбору вещей, ведь вылет уже завтра вечером. Часть вещей уже была отправлена к нашему новому месту жительства, я его ещё не видела, знаю только, что это будет квартира средних размеров.#