Знакомства и 1 часть

2.9K 71 33
                                    

-Ты Анастасия Шепс.Самая младшая из 5 Шепсов,тебе 17.Совсем не давно Братья забрали тебя из родной Самары в Москву(там у Саши своя квартира).
Ты обладаешь смотреть Битву экстрасенсов.
Саша-С
Олег-О

8:00
-Зачем так рано вставать?!
О-Ну если не хочешь можешь не ехать с нами .
Ты подскачила и побежала в ванну.
Тем временем у старших:
О-Как быстро встала.
С-Видимо очень хочет поехать.
Дальше они балтали о своём.Через 20 минут ты вышла и полетела одеваться,красится и ТД,ещё через 40 минут ты полностью была готова.
О-Ну наконец то!
С-Иди кушай и поехали
-Я не хочу(у тебя рпп о котором не кто не знает)
Братьям это не понравилось,но они решили промолчать чтобы не потерять твоё доверие.
Вот вы уже едите в такси.Через 30 минут вы уже были возле назначенного места.Братья направились в гремерку,а ты прямиком за ними .Вот вы заходите в небольшое помещение где сидят все экстрасенсы кто-то одевается, кто то красится,а кто-то вообще кофе пьёт.
Олег сел в кресло,а Саша пошёл к Надежде.Ты встала возле Олега и осматривалась.Тут Влад заговорил.
Влад-В
Елена-Е
В-Что за девочка с вами,очередную фанатку по дороге захватили?
Е-Или это твоя новая девушка Олег?
Тут в их беседу вмешался Костя.
Костя-К
К-Для девушки маловата ей лет 16.Хотя Олег любит по моложе.
О-Так стоп хватит!Это наша сестра Настя и да ей не 18-19,а 17.
-Привет
Тут Лина встала и подошла а тебе.
Лина-Л
Л-Лина приятно познакомиться.
Девушка протянула тебе руку.
-Взаимно.
Ты дружелюбно ответила на жест девушки.

Для начала очень хорошо.Ребят честно не знаю взяла ли я чью-то идею,не читала не одного фф про бс, поэтому если что извините 🖤🤍

Шепс или Матвеева?Место, где живут истории. Откройте их для себя