~22 часть~

106 3 0
                                    

Проснувшись утром и выспавшись за все это время чувствуя при этом облегчение.

Т/и - Да ну наадо же, наконец то выходной, да ещё и на всю неделю!

Включив на телевизоре музыкальный канал и танцуя с подушкой напевая песню, вскоре голод дал о себе знать.

- Что бы такое поесть? Может что то по пути взять а? Так я и сделаю.

Ты привела себя в порядок и одела

Взяв телефон чтобы позвонить Эмили, но тебе позвонила Хигучи, ты приняла звонок.

Т/и -  Я уже как раз собиралась звонить, вы где?

Хигучи - Это ты нас спрашиваешь? Ты в курсе что уже время подходит к четырём часам!? Ты почему на звонки не отвечала?

Ты вспомнила как придя домой ты выключила звук телефона и улеглась спать.

Т/и - Ам...яя.. спала

Хигучи - В каком смысле ты спала!!!

Эмили - Знаешь что, если ты через три минуты не подойдёшь к кафе, мы уйдём дальше по магазинам, половину мы и так без тебя прошли!

Т/и - В каком смысле три минуты!?

Эмили - Ниче не знаю, ты умеешь и за минуту прилетать, поэтому ждём!

Услышав гудки, в панике ты искала ключи, найдя их ты быстро закрыла дверь и как только силы позволили вылетела из дома, но остановилась когда перед тобой нарисовались Эмили и Хигучи.

Т/и - Эммм....

Эмили  - Ну вот сможешь же когда захочешь.

Улыбаясь и садясь в машину сказала она, Хигучи же была уже в машине за рулём.

Эмили - Что смотришь, впервые нас видишь что ли, давай садись.

Т/и - Вы со своими приколами доиграетесь скоро!

Подьезжая к городу ты начала возмущатся, но Эмили она и в Африке Эмили, сменила тему на тему покупки.

Эмили - Естественно мы едем не покушать а за красивыми изумрудный сережками в один магазинчик, а позже зайдём купим мне костюмчик красненький со стразиками на плечах, о я там кажется такие же босоножки видела, а к ней и черную, или нет, серую сумочку с красивым брелочком, и ободочек можно взять!

Т/и - Может ты уже угомонишься, трындишь без остановки, купишь себе и сумочки и туфельки и платья и все что захочешь, но для начала зайдём в видео-магазин, там возьмём новый диск с новой музыкой, а может и фильм какой нибуть возьмём.

Война за господинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя