- Вы ведь понимаете, что ее память будет потеряна? Максимум, на что вы можете надеяться - это то, что она узнает вас и других родственников и ваши имена. Она не будет помнить никого из друзей или вообще людей, с которыми познакомилась после 6-7 лет, какими бы сильными эти связи не были бы, - говорил мягким, но скорбным голосом мужчина в белом халате, - Мы не можем это изменить, так как тут не обычная амнезия, а сложная комбинация и если мы начнем стимулировать разные отделы мозга, она может вообще потерять даже универсальные знания. Мы не можем пойти на такой риск. Возможно, если будут повторятся события или появятся схожие ситуации, она вспомнит какие-то моменты, но, не подкрепленные базой памяти до вспоминаемого периода, это может привести к сильным головным болям, и, в худшем случае, ментальному заболеванию, так как частичной причиной амнезии есть именно психическая нагрузка.
- Да, мы все понимаем. Мы увезем ее из города, этого достаточно? - мужчина взял в руку ладонь женщины, которая сидела в соседнем кресле. На лицах обоих появились преждевременные морщины, глаза были красными, а лица ссохшимися.
- Да, если вы ее ограничите от любых факторов риска, это даст 85% гарантии, что приступов не будет. Но я должен вам еще кое-что сообщить, - лица мужчины и женщины обратились к человеку в белом халате, - Так как она утратила воспоминания некоторых ключевых моментов своей жизни, которые формировали ее личность, она может изменить свое отношение к некоторым вещам.
- Что вы хотите этим сказать? - рука женщины сильно сжала ладонь мужчины.
- В худшем случае, проснуться может другой человек.
Две руки безвольно разжались и упали с ручек кресел.
________
Привет всем. Это моя новая книга. Надеюсь, она вам понравится. Постараюсь выкладывать проды каждый четверг, так как не хочу забывать и о The Truth is in the Juice.
Всегда Ваша,
KiaraPain.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember me
Teen FictionУ вас было желание нажать кнопку "стереть все" в своей жизни? Просто нажал на эту кнопку и дело сделано. Начинаешь полностью новую жизнь, в новом месте, с новыми людьми. Появляется шанс исправить все те ошибки, что были раньше. Построить совершенно...