-Разряд!-кричит мужчина.
-Есть разряд!-тело сотрясается от разряда тока.
-Пульс есть,сэр!
-Сообщите больнице,что у нас двое выживших и один пострадавший.
Карета скорой помощи быстро довезла нас до больницы Филадельфии. Мы с Амелией лежали в коме около трех дней,только я в конце концом вышла из нее,а вот она нет. Умерла,так и не приходя в себя.
Когда я очнулась,мне долгое время ничего не говорили. Ко мне пускали только маму и папу. Они делали вид,будто все хорошо,будто ничего страшного и не произошло. Девочек хоронили без меня,я до последнего ничего не знала.
Потом,когда я уже вышла из больницы и прочитала сводки об этой аварии,то узнала,что Мия умерла в машине,ее сердце остановилось до прибытия скорой помощи,Алиса умерла на месте аварии. Она вылетела из машины в момент аварии,поэтому находилась чуть дальше от машины.
Когда я прочитала все это,мои руки затряслись,сердце сжалось и стало трудно дышать. Я не могла смириться с мыслью о том,что я убила своих лучший подруг. Меня только волновал один вопрос:почему я?
Родители наняли мне психолога,он приходил ко мне каждый день и на протяжении двух часов,я плакала у него на плече,повторяя одну и ту же фразу:"Я-убийца".
Мои родители смотрели на меня с сожалением. Все в больнице так смотрели на меня. Знаете,я была похожа на бедную и брошенную собаку,которая ходил по улице. И люди,видя меня,делают такое лицо,мол "мне жаль тебя псинка,но я ни чем не смогу тебе помочь".
Все говорили мне,что понимают мое состояние и готовы придти на помощь в любую секунду. Но я сидела в палате одна и никто не старался мне помочь,никто не хотел,а может просто не знали,как мне помочь. Вот вы бы смогли помочь человеку,который убил троих человек? Нет,вы бы не помогли. Вы как и собаке,не помогли бы мне,может быть дали кусочек хлеба,погладили по голове,это равносильно тому,что просто сказать:"Мы рядом". Но это нихрена не успокаивает!
После этой злополучной ночи,я перестала быть собой. Перестала улыбаться,чувствовать радость,перестала смеяться. Перестала смотреть по сторонам,перестала беспокоиться о том,как я выгляжу и что на мне одето. Перестала чувствовать боль. Я перестала быть собой,и позвонила внутренним страданиям добить меня и снаружи.
-Детка,может тебе принести что-нибудь?-каждый день мама задавала мне этот вопрос,заходя в мою комнату и находя меня на полу около кровати.
-Нет,я ничего не хочу,-говорила я. Пожалуй,это был весь разговор. Итак продолжалось почти все лето.
Мне знакомо чувство,когда человек себя теряет. Часами лежать в кровати и просто плакать. Ты не можешь думать или делать что-то,ты просто чувствуешь соленые слезы на своих щеках и тупую боль в груди. Я знаю,какого это,когда все спят,а ты стараешься зарыться в подушку,чтобы никто не услышал твое дыхание и твои всхлипы. Я знаю,какого это,чувствовать одиночество в доме,в котором есть люди. Родные тебе люди,которые правда хотят помочь,но не могут или просто не знают. Сдерживать слезы и эмоции,когда мама заходит к тебе,чтобы проверить тебя.
Я плакала на протяжении всего лета. Плакала каждый день. Плакала,когда засыпала,плакала,когда чистила зубы и принимала душ,плакала,когда смотрела телевизор,не понимая смысл программы или фильма.
Я плакала,когда разваливались на куски,плакала,когда просто качалась на качелях,плакала,когда знала,что все уже не будет как прежде.
Но в один день,я встала с постели и поняла,что изменилась. Я изменилась,ситуация,люди,окружавшие меня,мир. Я поняла,что нужно идти дальше. Скоро мне предстоит быть сильной и не показывать никому свою слабость,потому что совсем скоро,мне нужно идти в школу. Мне нужно будет проучиться всего год,получить диплом и можно будет спокойно уехать отсюда. Забыть весь этот кошмар и просто раствориться в толпе,сливаясь с серой массой.
Мне просто нужно жить дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет и на нашей улице море.
DuchoweПосле автомобильной аварии,Джулия не может придти в себя. Она закрывается от всех,кто пытается ей помочь и отвергает любую помощь. Она винит себя и считает убийцей. Но в один день,судьба преподносит ей шанс,чтобы все изменить...