Кабинет директора иди"ты не хочешь на грифендор, мой мальчик? "

409 20 2
                                    

Зайдя в кабинет директора Гор сел на кресло и стал рассматривать его.
Здравствуй, феникс) -, поздоровался парень с птицей, через пять минут в кабинет неторопясь зашёл директор.
Гарри, мальчик мой, здравствуй, прости, что тебе пришлось меня ждать.
Здравствуйте, директор. и меня зовут Горальд.
Да-да,прости меня старика, мальчик мой.-сказал директор.
Вы что-то хотели у меня спросить? Просто мне нужно делать эссе.
Я хотел спросить,как тебе на Когтевране, Гарри. Ты не хочешь на Гриффиндор, мальчик мой?
Горальд-,исправил директора мальчик.
Меня всё устраивает,у нас у каждого своя комната,а у грифов ,простите,у гриффендорцев в спальне по четыре человека,никакого личного пространства. Меня устраивает мой факультет,директор.
Мальчик мой,но если ты захочешь только скажи..
Конечно,директор.
Я могу идти?-,уточнил Гор.
Да-да, конечно, мальчик мой.-,ответил Дамблдор.
Спасибо, директор.-горальд вышел из кабинета и пошел в гостиную своего факультета. Пока он шёл,думал для чего же директор его вызвал.
А в это время директор сидел на кресле в своём кабинете с ужасной головной болью,пытаясь понять почему он не смог "прочитать" мальчика.(а нефиг пытаться читать лорда великих родов,старый хрыщ!)
-----------------------------------------------------------------
От автора:глава короткая,и не отбечена, мы немного с ней построились. Поэтому пока так..

Я не тот на кого вы надеялись!Место, где живут истории. Откройте их для себя