У меня ощущение, будто я пол жизни потеряла в ветеринарной клинике. Бедный мой комочек счастья, ну и помучили же тебя эти врачуги.
Когда мы были дома время уже было почти пять вечера. Боже, а мне ещё и собраться нужно... Не хотя я выпустила Тимона из рук и пошла принимать водные процедуры. Обычно я по долгу зависала в ванной, но сегодня я вышла раньше, чтобы успеть всё остальное. Конечно, Влад обматерил меня немного, потому что ему тоже нужно было собираться, а ванна увы у меня в квартире одна.
Пока я наводила чай, мне позвонила Ритка.
— Привееет.
Ри: Приветик - на фоне я слышала, как кто-то очень возмущался.
— Ты где? Что за разговоры?
Ри: Да я с Хенком, он решил с парнями встретиться перед клубом и...
— Я думала мы будем вчетвером - по моему голосу было понятно, что я нервничаю и начинаю злиться.
Ри: Не кипишуй ты так - голоса на фоне стали тише, скорее всего она отошла от них - Кисы с нами нет. Здесь только Мел и Гена.
— Рит, может в другой раз посидим тогда?
Ри: Не обламывай мне ничего! Хенк предложил парням посидеть с нами, хотя я тоже от этог не в восторге, так как Мел сто проц приведёт Анжелу...
— Они всё ещё в месте???
Ри: Ну как, всё по-старому, они то вместе, то не вместе. Это же Егор, что с него взять?
— Ну да... Точно Кисы не будет?
Ри: Да точно, ребята сказали, что он на работе сегодня вечером.
— Ну смотри мне - я сделала хитрую интонацию и попрощалась с ней.
Вот и спрашивается, смысл звонила? Предупредить, что к нам ещё плюс три? Только нервничать меня заставила..
Собравшись, мы с Владом уже ждали такси. Я то и дело смотрелась в зеркало. Всё было идеально, а колье, которое он мне вчера подарил, идеально смотрелась с этим костюмом. Я и вправду была похожа на принцессу из сказки. Подъехала машина быстро, но не успели мы отъехать, как Влад спросил.
В: Тебя что-то беспокоит? Ты дёрганая какая-то..
— Нет.. Не то чтобы, просто... Просто я так давно никуда не выходила, кроме как магазинов и ресторанов.. Вот..
В: Ты лжёшь. Но это твоё право, захочешь поделиться сообщи мне, что не так.
— Хорошо - я улыбнулась глядя на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса | Чёрная весна |
FanfictionОна - девушка из обеспеченной семьи. Не переносит прикосновения и мечтает быть вдали от людей. Тихая, кроткая и наивная. Он - Парень, что прожигает каждый день, как последний раз. Эксцентричный, взбалмошный и эмоциональный. Что же связывает этих дво...