- Хёнджин... я ... не люблю тебя... мы должны расстаться.
Наступила тишина. Безмолвие. Но от этого неподвижного воздуха Хёнджин едва не задыхался, холодный пот заблестел на лбу, а тело оцепенело.
Его лицо стало нечитаемым, а беспокойные зрачки расширились.
- Малыш, что ты такое говоришь ? - издав нервный смешок, он продолжил смотреть на омегу и едва уловимо мотал головой.
- Нет... это не правда, я не верю тебе.- Я не мог сказать раньше, потому что я чувствовал что должен тебе, за "спасение", поэтому...
- Поэтому сказал что любишь, проводил со мной ночи и согласился выйти замуж, Феликс !? - прикрикнул альфа перебивая.
- Я всё равно не верю тебе! Зачем ты тогда довел до этого если нет чувств?С трудом выдавив из себя последнее слово, он будто впав в истерику, начал наматывать круги по комнате, зарываясь руками в свои идеальные волосы. Он остановился и уставившись на сидящего на кровати омегу, быстро приблизился к нему и взял его за ручку.
- Малыш ... посмотри на меня, что происходит ? Ты не можешь так просто взять и уйти. Пожалуйста, Феликс. - глаза Джина отчаянно бегали по любимому лицу в поисках хоть какой нибудь эмоции, что выдаст его, и покажет что это всё неправда, и эта пытка закончится, но тот лишь безжизненно смотрел на альфу.
- Прости меня, Хёнджин , я правда пытался. Я знаю что ты чувствуешь сейчас, но я хочу чтобы ты знал, я отдал тебе частичку своего сердца, и хочу чтобы оно навсегда осталось у тебя... И если ты однажды решишь отдать свое сердце какому нибудь омеге, то убедись пожалуйста что это тот, кто достоин тебя.
- Нет, Феликс, пожалуйста, не делай этого. - альфа крепко обнял любимого, испытавая искушение никогда не выпускать его из рук.
- Уходи Хёнджин, я прошу тебя...
Когда дверь внизу хлопнула , этот звук отразился в сердце омеги, оно разбито вдребезги, и всё по его вине. Слезы душили, поливали разбитое сердце, а глаза превратились в две щелочки. В дверь тихо постучал брат.
- Ты как, Ликс? Хочешь я побуду с тобой ?
Омега всхлипнул и быстро закивал. Минхо сел рядом и положив голову омеги себе на колени, слушал долгие рыдания младшего, поглаживая его волосы.
****
Хёнджин заходит в дом и с сильным грохотом захлопывает дверь, что аж Джисон в своей комнате подпрыгнул на кровати.
- Хёнджин! Ты что сдурел? - выбегая из комнаты, омега уставился на бледного брата что сидел за столом, уронив лицо на руки.
Он подходит к старшему и погладив по голове словно маленького ребенка, спрашивает:
- Что случилось, Хёнджин? Ты поссорился с Феликсом ?Альфу передёрнуло от этого имени, дыхание стало прерывистым и трудным., стало в миг неуютно и тоскливо. Хотелось кричать, рвать и метать от мысли что его планы на будущее, мысли и желания прямо в эту самую секунду летит в тартарары. Горло сдавило жгутом, хотелось плакать навзрыд, но что-то не давало расплакаться, и от этого ещё больше давило и болело в груди.
- Мы расстались. - послышалось безжизненное, сиплым голосом.
- Что? Как? Почему? Хенджин, что произошло? - омега открыл рот в откровенном шоке.
- Он так решил.
Импульсивность Джи никогда не заставляла себя ждать, и сейчас дала о себе знать, он задыхаясь от возмущения начал нарезать круги по кухне и громко кричать.
- Да как он посмел! Да если бы не ты, то он бы ... - омега хватает в руки джинсовку со спинки стула,
- Да я прямо сейчас поеду к нему и ...- Не смей, Джи! - перебил его альфа. - Ты не пойдешь к нему. Закрыли эту тему навсегда.
- Но, Хёнджин! Ты же сделал ему предложение! - омега мучительно выдохнул, - Чем он это объяснил?
- Забудь.
- Давай я позвоню Минхо, всё расспрошу? Может что то случилось, он не мог так поступить с тобой, Джин! - не унимался младший.
-Закрыли тему навсегда, Джисон! Феликса больше не будет в моей жизни, и это его решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохни в меня жизнь
Fanfic- Феликс, ты ел сегодня ? - обеспокоенно спросил Хёнджин, смотря на нетронутый обед. - Да - Что ты ел? - Я пил воду, она вкусная. #хенликсы #минсоны #омегаверс