часть 2

26 1 1
                                    


в окно стали пробиваться первые лучи солнца и пение птиц .от ночного дождя на окнах остались капли , что скатывались по стеклу и падали и без того мокрую землю. Громкий трезвон телефона заставил подпрыгнуть от неожиданности вадельца . экран показал контакт человека , что так смело звонил в четыре утра "Рин Учиха" .
- Какаши Ты где? Все хорошо? нам забрать тебя?
-Рин . все хорошо успокойся  я у Наруто , он приютл меня ,я в то время был не в городе .
-божечки я так переживала , слава ками-сама с тобой все хорошо . Ты прости , что так рано , просто ... ну ты пойми меня я же всетаки твоя  подруга .
- все хорошо не переживай , если это все тотя пожалуй посплю еще , сладких снов Рин.
не дожидаясь ответа он сбросил звонок . ворочаясь на кравати он не смог вернуть сон и решив попить воды он пошел на кухню , и уже там увидел , чо посуда которую он оставил вчера была вымыта . и судя по каплям совсем не давно . на столе была записка которую изначально он и не заметил .
"Какаши я приду ближе к утру . В холодильнике остался суп можешь поесть его или приготовить себе чтонибуль из продуктов в холодильнике . до встречи
-Наруто Узумаки "
-почти не спал ... и как он только выдерживает столько ...

мыМесто, где живут истории. Откройте их для себя