" Надо же было так влипнуть... Пиздец, лучше бы в машину побежали и быстро уехали, чем вот эта вся херь. Что он там вообще делает? Зачем меня за задницу взял...? Как только отлипнет, получит между ног, блять! Ещё и мне сказал, что я соблазнить хочу, кого тут соблазнять то? Его что ли? Пфффф, нахуй надо. Так неудобно в таком положении... Ещё и его херь огромная упирается мне в интимное место. Мда, Ким Тэхён, не жить тебе спокойно. "
===================================
- Он уехал уже, отпусти мой зад... - устало и довольно спокойно проговорил Тэ, пока чувствовал запах дыма очень близко и дыхание возле уха.
- Так я уже давно отпустил одну из двух, только ты выпячиваешь её так, что мне в хуй упирается нормально. Специально, да? - была слышна усмешка, Ким даже говорить ничего не стал, протиснулся и направился к машине, пока ноги подкашивались, а настроение было в самой жопе мира.
- Отвези меня, пожалуйста, в общагу и всё... Я устал сильно. - Чон потушил сигарету об белую стену, оставляя чëрный кружок на кирпиче.
- Даже ничего не скажешь больше? Или глухой и не услышал, что я сказал?
- Это ты видимо глухой, раз не услышал то, что я сказал.
- Вау... Пх, ладно. - пожал плечами и направился к дорогой машине, открывая её, пока юноша уже первым сел в машину, пристегнулся и отвернулся, закрыв глаза. - Что-то с тобой явно не так. Странный ты какой-то сегодня. Вроде бы счастлив был, что со своим парнем встретишься. Чë-то случилось? - выезжая на дорогу, не услышал никакого ответа в свою сторону, посчитал что его жëстко игнорируют и, начиная злиться, хотел накричать на юношу, но услышав милое и тихое посапывание, тяжело выдохнул и потëр переносицу, поправляя свой ремень на джинсах, пытаясь успокоить свой пыл внизу, прикрывая ноги Кима его же футболкой, потихоньку доезжая до нужного места, паркуясь.
- Мммм... - молодой человек упал головой на чужое плечо, продолжая сопеть уже в часть тела Чона, от чего тот вздрогнул от неожиданности, отстëгивая ремень свой, а потом парня. Вышел из машины и вытащил Кима из спорткара, захлопывая спокойно дверь, закрывая и направляясь в огромное здание, проходя через охрану, желая мужчине спокойной ночи.
- И почему я тебя не кинул в канаву какую-нибудь по пути, а вожусь с тобой тут? - задаваясь вопросом, занëс юношу в их общую комнату и закинул на второй этаж. Сам же направился в душ, чтобы отмыть от себя чужой парфюм, а так же успокоиться наконец полностью, пока Тэхëн зарывается в мягкое одеяло, а кепка с его волос слетела мгновенно, показались наимилейшие кудрявые волосы, причмокивая и иногда хмурясь даже. Чонгук, выходя в одном полотенце на бëдрах, увидел звонок на своём телефоне, ответил быстро, Пак попросил выйти и поговорить срочно по поводу состояния Кима, Чон быстро переоделся прямо в комнате, где спал Ким. Выходя, прихватил с собой маленькое полотенце, взъерошивая свои волосы, таким способом суша их. Вторая рука оказалась в кармане домашних шорт, тихо плëлся к парнише, который уже ждал его на улице.
- Чего ты меня звал? - шмыгая носом, встал возле рыжеволосого и обпëрся руками на перила, полотенце повесив себе на шею.
- Ты уже тут. Как всё прошло? Спокойно доехали? И какой Тэ был, он ничего не рассказывал? Может что-то странное произошло?
- Считается то, что мы были между двумя зданиями зажаты так, что у меня стояк упирался сначала в его бедро, а потом между ягодиц? - видя ошарашенное лицо Пака, закурил.
- Это у тебя на него что ли встал? - толкнул в руку локтем, ухмыльнувшись.
- Нет конечно, из-за девки, которая нагнулась так, что жопа была видна. - пожал плечами, выдыхая клубы дыма от сигарет, осматриваясь вокруг.
- Ну вот блин, всю фантазию мне запорол! Кстати, а от кого вы прятались то?
- Вроде бы от его паренька. Но это не точно, он ничего не говорил, лишь со стороны смотрел за пацаном, который с девушкой какой-то на такси уехал.
- Что, что???? Я в ахере... Он был грустным или подавленным?
- Ну... Вроде бы да? Мне откуда знать то? Я же не его мамка. - хмыкнул и выкинул сигарету, затушив перед этим.
- Не говори ничего про его маму!
- Почему это?
- Потому, просто не говори, я не могу рассказать... Но теперь понятно, что произошло примерно, получается, они расстались. - Чонгук, снова пожав плечами, быстро попрощался и свалил в комнату, так как устал сильно за день с этой нервотрëпкой, ещё и этим странным Ким Тэхëном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In pursuit of a star (Завершено)
Fanfic" - Как Вы думаете, в космосе возможно ли выжить без всего? Без еды? Воды? И Вы понимаете, что чтобы не сойти с ума, Вам нужна хоть какая-то живность рядом. И Вы получаете её. В каком смысле получаете? Спросите Вы меня, но я Вам вряд ли смогу дать р...