Когда я переодевалась с физ-ры в нормальную одежду, я заметила, что моя сумка открыта, а прямо сверху лежит какая-то бумажка. Переодевшись, я посмотрела на Лили, которая натягивала на себя одну из своих супермодных кофточек. И куда я со своим свитером?Почему-то я не захотела звать Лили перед тем, как развернуть листок. Но как только я взялась ее открывать, как из холла послышались ужасные стоны разочарования. Выйдя из раздевалки и растолкав толпу, которая собралась у окна, я увидела, что на улице идет проливной дождь. Серьезно? В начале декабря? Погода сошла с ума.
- Лили, у меня для тебя плохие новости, - я снова зашла в раздевалку, где подруга уже укладывала вещи в кулек.
- Да? Что случилось?
- На улице дождь. Очень сильный. Мы не сможем пойти к Элле.
- Дождь? Вот блин! Я же совершенно без зонта! - мне стало интересно, как это можно быть «совершенно» без зонта. То есть, можно быть немного с зонтом, а немного без него?..
Но мои размышления прервала подруга:
- Дарлин! Ау! Нам надо поспешить. Автобус отъезжает через пару минут! Ты же не хочешь мокнуть под дождем?
Такого желания у меня не оказалось, поэтому я поторопилась за девушкой. Мы успели в последний момент. Ну конечно, надо было еще дольше собираться. До автобуса было бежать всего метров 10, но за это время мы промокли до нитки.
Дождь не прекращался еще долгое время. После обеда я вспомнила о так и не прочитанной записке. Открыв сумку, я нашла ее в довольно жалком виде, но все же целой.
Раскрыв ее, я увидела довольно-таки корявые буквы. Видимо, писалось в спешке, да еще и на листочке, явно вырванном из тетради.
Нам нужно поговорить. Сразу после уроков возле кафе Дельфин. Пожалуйста, приди одна. Р.
Я не знаю, что должна была чувствовать в этот момент, может, удивление, растерянность, догадки. Все это было, но уже после, а первой реакцией был... смех. Я действительно смеялась. Просто это выглядело, как в каких-то дешевых боевиках или что-то в этом роде. Приди одна... Кто такое мог написать? Я посмотрела на подпись. Что еще за Р? Первой ассоциацией был милый зомби из книги Айзека Мариона, и я снова прыснула смехом. Но потом все-таки попыталась быть серьезной.
Ну, это, должно быть, Райан. Кто еще? Все вполне логично. Но зачем было писать на бумажке? Мы, что, в четвертом классе? Мог бы просто так сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Truth is in the Juice (Истина в соке)
Fiksi RemajaИстория повествует о жизни Дарлы - обычной американской десятиклассницы, которая, как и большинство девушек ее возраста, влюбляется в такого идеального ( а раз он идеального, то непременно недоступного) парня, ударника группы All Time Low. Хочу з...