Pov.Кёши Мицуро
Из-за недавнего вторжения репортёров на территорию IAI, директор принял решение отпустить всех пораньше, чтобы учителя смогли определить, каким образом они проникли сюда.И вправду,как?Через те ворота трудно пройти посторонним.
После того как нам об этом сообщил Айзава-сенсей,все стали собираться по домам.
—Странно что нас вот так отпускают—Ко мне подошла Очако
—Может на это есть причина?защиту академии не так уж и просто пройти
—Ну да, ты права
Закинув сумку на плечо и задвинув стул я направилась к выходу из кабинета, подруга пошла за мной.
—Так и куда пойдём?—Спросила я
—Что на счёт прогуляться по городу?Можем остановиться в парке, в центре)
—Хорошо, я не против)
Выйдя в коридор мы дошли до лестницы и спустившись вниз, на первый этаж, пошли в раздевалку.Накинули верхнюю одежду и вышли из здания академии.
—А чего ты звала меня прогуляться?
—Даже не знаю, просто поговорить и побродить по городу, ты против?
—Нет что ты!Напротив, рада выбраться куда-то после академии.Помимо как дома я провожу свободное время у отца на работе
—А кем он работает?
—Несколько лет назад он был героем-профи,но...—Мы переступили ворота юэй и слегка ускорили шаг—Сейчас он работает на одно агентство по подготовке студентов геройских курсов к миссиям в разных условиях.Его зовут Кёши Айро или его героическое прозвище- "Дымовая завеса"
—Охренеть, а почему он устроился в агентство?Ему не понравилось работать с профи?
Пройдя небольшое расстояние мы с Очако вышли на дорожку, что веда непосредственно в парк.
—Нее-ет дело не в этом.Он работал в команде "Скрытый взмах", а его напарником была моя мать...—Я замолчала, казалось что оно длилось несколько часов,было больно вспоминать те события—Она погибла когда мне было всего 9. Они с папой ушли на миссию, а я осталась дома с дядей...И она не вернулась после неё.Что с ней случилось я точно не знаю, как мне сказали позже, её ранили злодеи,от чего она не выжила..
—Боже мой...Прости что спросила, я не знала!—Она искренне извинялась..
—Всё нормально, не за что извиняться..—уголки губ слегка приподнялись, а глаза прищурились—Давай не будем о грустном!Расскажи, почему ты решила пойти на геройский курс?
—Хах, ну...Возможно это прозвучит эгоистично но,из-за денег)
—А?—На секунду впала в ступор—То есть как?
—Герои востребованы в наше время, и платят хорошо.Моя семья достаточно бедная....родители работают на стройке и денег не хватает.Я хочу стать героем чтобы помогать людям и родителям)
—Вау...У тебя доброе сердце Оча, я уверенна что у тебя всё получится!
—Правда,ты так думаешь?
—Ну конечно!Твоя причуда удивительна, ты будешь отличным героем!
Урарака широко улыбнулась и остановившись обняла меня.
—Спасибо тебе, что веришь в меня
—Без проблем подруга)
—Тогда я задам встречный вопрос?Почему ты решила стать героем?
—Думаю продолжить дело родителей, пойти по их стопам)Может я смогу узнать причину смерти своей матери и того, кто это сделал.
—Ты сильна духом, конечно ты сможешь!
—Не хочешь чем-нибудь перекусить?Может купим Тайяки¹?Здесь неподалёку их как раз делает одна тётушка)
—Ага, я не против)
Мы двинулись вперёд, место куда нам нужно, всего в пару шагах от центрального парка,в котором мы сейчас находимся.Выйдя за его приделы, впереди,через дорогу, виднелся прилавок, за которым нас уже ждала та милая женщина.
—Здравствуйте!можно нам два Тайяки?—Сняв с плеч рюкзак и открыв его,я нащупала кошелёк
—Здравствуйте девушки, конечно, с какой начинкой сделать?
—Мне с шоколадом, а ты Оча?
—Я буду с заварным кремом,пожалуйста
—Хорошо, это займёт меньше 5-ти минут—Она принялась за приготовление.
Женщина ловко орудовала ингредиентами, замесив тесто она поставила форму разогреваться, предварительно смазав её маслом.Когда форма достаточно нагрелась в неё было налито тесто,затем начинки и ещё небольшой слой теста.Накрыв вафельницу рыбки продолжили готовиться.
Подождав немного,они были полностью готовы!Девушка достала печеньки и завернув их в салфетки протянула нам.
—Вот ваши Тайяки, с вас 210 йен(примерно 124,8 рублей)
Я достала нужную сумму и отдала её продавщице
—Спасибо, до свидания!— Обе мы поклонились и развернувшись направились обратно в парк
—До свидания,хорошего дня!—Прокричала она нам в ответ
—Спасибо что заплатила за меня,но это было лишним Мицуро, я верну тебе деньги как только смогу
—Всё нормально, не нужно , мне не сложно.
Дойдя до ближайшей лавочки мы сели и принялись трапезничать.
После ещё долго болтали и ближе к вечеру,когда уже прогуливались по городу,разошлись по домам.Мы обменялись контактами в соц сетях и номерами.Отца ещё не было дома, но он скоро должен был прийти.Зашла в свою комнату и переодевшись в домашнюю большую белую футболку, что я уже давно забрала у папы, и чёрные велосипедки.Повешала форму в шкаф и обув мягкие тапочки пошарпала на кухню,взяла блюдце риса, соль и пиалочку с сакэ, поставила всё на поднос и направилась в гостинную.Подошла к двери в углу и толкнув её вперёд, она открылась.Внутри была небольшая комната, я не помню для чего раньше она использовалась, но сейчас здесь стоит алтарь,особая полочка-Камидана². Подойдя к нему я стала заменять предыдущие блюдца на новые.
В центре стоит фотография моей мамы, её зовут Хаки, теперь ей всегда 32...рядом стоят храмовые талисманы и амулеты, благовония, зеркало-синкё и ветви сакаки³. Закончив я поставила поднос на стул в другом углу комнатки,около двери, и села на колени перед алтарём, взяв палочку благовония в руки.
—Привет мама,у меня всё хорошо.Папа на работе,я пришла с прогулки с подругой, её зовут Очако Урарака, она добрая и милая девушка.В академии всё отлично, только сегодня пришла куча репортёров, из-за чего потом в столовой произошла небольшая паника, но всё обошлось без происшествий.Надеюсь у тебя тоже всё хорошо)
Тут дверца приоткрылась и из неё выглянуло лицо папы, видимо он пришёл и услышав меня, нашёл по голосу.Он молча зашёл внутрь и закрыв дверь подошёл ко мне, взял благовония и сел рядом.Так мы сидели некоторое время.закончив мы поставили палочки на место, я забрала поднос с стула и вместе мы вышли из комнаты.
—Сегодня решила начать без меня?
—Да, прости не дождалась.Как на работе?не голоден?
—Стабильно.Нет спасибо.Слышал сегодня на iai было нашествие журналистов?
—Ага, хотели взять интервью у Всемогущего
—Вот как,понятно
—Ну, я пожалуй пойду домашку делать,позже ужин приготовлю)
—Иди занимайся, я сам приготовлю—Уголки его губ приподнялись.Я улыбнулась в ответ и кивнув, быстрым шагом вернулась в комнату.
Хах.С ним иногда бывает...трудно.С того времени стал более холодным, он старается быть милым и радостным, но не всегда получается.Смерть мамы сильно ударила по нему, поэтому работать в предыдущем агентстве просто не мог.Знакомый друг устроил его на тренера-преподавателя, где по сей день работает и подготавливает студентов к боям в трудных погодных условиях.Конечно она отвлекает его от негативных мыслей, но бывает наплыв ностальгии по тем временам.Мы вместе прошли через это и так же помогаем друг другу.Села за стол и достала учебники с рюкзака.Задали не так много, но и не сделать я не могу.Домашка заняла у меня не более часа времени.Собрала сумку на завтра и пошла на кухню.
—Нус, я закончила!—Прошла вперёд и села за стол,отец накладывал порцию еду в тарелку.По телевизору шли новости нашего города.
Поставив блюдо передо мной он сел рядом с своей порцией еды.
—О онигири, давненько мы их не делали
—Решил сильно не заморачиваться и приготовить их.
На экране мелькал образ Всемогущего, рассказывали о преступниках и злодеях , которых он поймал.
—Па, я давно хотела спросить..На счёт твоей работы
—И что же?
—Ты ведь работаешь на героя-профи- "Тринадцатый" и в тоже время он учитель UA.Но почему ты не стал учителем как и он?
—Ни то чтобы я не хотел им быть, скорее не получится.Видишь ли, в агентствах есть герои как на постоянной основе, так и на стажировке.Я же работаю на Тринадцатого как бывший профессиональный герой-одиночка.Академии я более бесполезен как учитель, нежели этому агентству.По началу я подавал заявление на работу в юэй, но его не приняли.
—Понятно, спасибо что объяснил—Мы продолжили говорить о всяком пока ели и иногда отвлекались на телевизор.
Вечер быстро подошёл к концу.Помылись, посмотрели фильм и легли спать.
Pov.Автор
Следующий учебный день почти не отличался от остальных.Не было никаких происшествий, всё тихо и спокойно.Даже практических занятий не было, скорее всего из-за вчерашнего инцидента.Когда последний урок закончился, все стали собираться по домам, но внезапно учитель-Айзава заявил:
—Кёши останься ка ненадолго—говорил он устрашающе и пугающе...
—Хорошо—чуть заикнувшись ответила девушка и поставив сумку на парту остановилась.
Одноклассники быстро собрались и ушли из кабинета, но не все пошли дальше,несколько человек встали на против закрытой двери в кабинет и стали слушать что там происходит.
—Это не культурно с вашей стороны!—шепотом причитал Иида размахивая рукам вверх и вниз
—И тем не менее ты сам подслушиваешь—ухмыльнулась Очако
—Эй ну тихо блять!ничего не слышно—Вольтанутый парнишка присел на корточки и прислонил ухо к двери
—Ребят, может это плохая идея?
—Да ладно тебе Мидория, интересно же!—Серо слегка пихнул его в плечо локтём
—Ну прекратите, раз остались то стойте тихо и слушайте—Девушка пригрозила парню кулаком и пристроилась поближе к двери.
наконец тишина была нарушена:
—Айзава-сенсей я не понимаю зачем вы оставили меня вместо того, чтобы как и все уйти домой?—Рыжеволосая девчушка подошла к столу в середине кабинета, за которым стоял Шота.
—Собираешься меня в этом упрекнуть?Что ж я скажу почему оставил тебя после занятий..—Он вышел из-за стола и встал напротив студентки.Мурашки побежали по коже.
—Я ничего не сделала!успеваемость у меня в норме
—Значит это не ты с помощью своей причуды передвигалась над городом?
—Ну..я...аэаэхехе-ее""
—Похоже ты не знаешь или прикидываешься что не понимаешь..—Он потянул ленту на своей шее и в секунду она обмотала тело Мицуро и связала его—Использование причуды без временной лицензии студентам запрещено—Лицо его было ужасающим..
—И-извините учитель!это был первый и последний раз
Через несколько минут, что казались вечностью, Айзава отпустил ученицу и вернул ленту в исходное положение.
—На первый и последний прощается, но если попадёшься не мне, а сотруднику полиции, простым испугом не отделаешься..
—Я поняла ещё раз извините,можно я пойду домой?
—В качестве наказания сделаешь дополнительные задания, ещё легко отделалась.
—Да..понимаю...
Спустя 5 минут девушка попрощалась с учителем и закрыла за собой дверь, но в коридоре уже никого не было, группа прослушки в то время как Кёши записывала задания, собрались и ушли.
=========================
Тайяки¹ - традиционное японское печенье в виде рыбки. Дословно название «тайяки» переводится как запеченный морской лещ.
Камидана² - в традиционных домах-семейный алтарь.На алтаре располагаются амулеты из святилищ и деревянные таблички с именами предков.Камидана может выглядеть как миниатюрный храм и быть как маленькой (с одной дверцей), так и большой, с более чем пятью дверцами и сложной крышей. На камидана висит верёвка , что символизирует священность этого места
Ветви сакаки(клейера японская)³ - цветущее вечнозелёное дерево семейства пентафилаксовые. Распространена в тёплых областях Японии, Кореи и материкового Китая.
=========================^{1562 слова}^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломленный герой |MHA/my AU|
Fanfic!ПЕРЕЗАЛИВ!(первые 3-4 главы) "Это история о девушке по имени КЁШИ МИЦУРО. Она, как и многие хотела поступить в IAI, но её причуда оказалась слишком опасной для профессии героя....Что с ней будет дальше? Давайте узнаем вместе...." =================...