Идеальный Дуэт, Часть тридцать вторая

1 1 0
                                    

Глава 32

..Начало конца.. 

 Часть вторая

*-Наркоман пойман, но сука, как я хочу его убить, в пещере было много выебанных животных, а ещё воняло его говном и потом, как только доволочу его до гильдии заплачу чтобы посмотреть как убьют этого подонка*-Подумал слегка потрёпанный Хелл волоча по земле этого мужика.

Всплеск энергии и света, что озарил сумрачную поляну, не на шутку испугал Хелла, ибо выброс был настолько же сильным как..


-Др-Дракон Хаоса?-Сказал Хелл не найдя слов лучше.

Но подходя к источнику вспышки, он увидел раненого парня, лет семнадцати.

-Ты кто?-Спросил Хелл напрягаясь.


-Какого чёрта ты за собой человека волочишь?-Спросил парень доставая меч из ножен.


-Эй-эй, я не..-Хелл не договорил как начался бой.


Хелл решил сделать защиту из эскудо и монкуно, что не помогло, неизвестный сломил защиту и отбросил Хелла.


-КТО ТЫ?-Проорал Хелл пытаясь убежать.


-Твоя смерть с косой.-Сказал громко парень.


Хелл решил достать посох, который не хотел использовать на людях. ( в том смысле что заклинания на людей не хотел накладывать, эту клятву он дал после того как покинул столицу)


-Монкуно.-Сказал Хелл и парня пробили иглы из воды.


-Пф.-Фыркнул парень уничтожая иглы порывом ветра.


-Теперь мне водить.-Сказал парень и ударил со спины Хелла тупой стороной меча.


-БЛЯТЬ!-Проорал Хелл от боли, что спасло его от меча который уже почти вошёл в его сердце.


-Что?-Спросил парень не понимая.


-ЭТО мой блять вопрос, какого хуя?-Спросил Хелл изнывая от боли.


-Нет, ты, тоже из другого мира?-Спросил парень не понимая.

-Тоже?-Хелл начал понимать.

-Так мы? Иномирцы?-Спросили они оба.


Парень отхаркнул кровь, это было не из-за ран от иглы, а из-за его пробитой груди.


-Ч-что? Это не должно было тебя убить?-Начал бояться Хелл.


-Не.. бойся, это не твоя вина.-Сказал ели живой парень.-Эту рану, сделала мне королева демонов, Аила..


-ЧТО!?-Проорал Хелл потеряв смысл.


-Я Хелл, Хелл Крей, и скорее всего ты знаешь кто такая Аила, но она для тебя другая..


-Да?


-Кажись я понял, она перенесла нас двоих к своим копиям из другого мира..


-Вряд ли я или ты копия, потому что мы разные, даже по фамилии, я Хелл Крейн.


Парень сплюнул кровь.


-У меня нет сил бороться, так что помогу тебе, или обременю..-Сказал Крей и дотронулся пальцами до лба.

Хелл начал видеть воспоминания Крея.


Интересный факт: Моя любимая часть, этой арки - память Хелла Крея, или же тёмного Хелла, как я называл его.

Идеальный ДуэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя