Каждый раз, когда мышцы рук напрягаются, ударяя об кожаную грушу - приходит мимолётное облегчение, что струится по венам и заражает тело желанием избивать всех, кто сунется к ней.
И если это желание ещё можно было удержать, то вот кошмары такому принципу не подлежали. Только стирая костяшки до крови, смысл видений в голове забывался, позволяя мыслям направляться в самые неожиданные и местами ненужные направления.
Усталость накатывала волнами, в то время как волосы, завязанные в хвост, метались по плечам и спине.
Выдохнув, Джейд подняла со звоном упавшую от оторвавшегося крепления грушу и лениво оттащила ее с боксерского мата.
Неожиданно ей на глаза попали металлические отблески от тусклого света лампочек зала. Отпустив грушу только в самом углу зала, Родригес из простого любопытства подошла к длинному столу. На нем лежали метательные звёздочки.
Это было не её оружие, пускай и ловкие пальцы девушки подхватили за острый край металл. Подкинув его в воздухе, Джейд поняла, чья это собственность. Масштаб кидания и большое количество отпечатков пальцев по всей звёздочке заставляли понять, что ими пользовалась Мэй.
Положив оружие на стол, девушка нырнула рукой во внутренний карман, ненароком коснувшись холодной подвески на шее. Настроженного лица коснулась лёгкая улыбка, что быстро исчезла под напором волнения, струящегося по всей крови и венам.
Её пальцы вытащили собственные звёздочки. Те на короткое мгновение сверкнули в свете, оставаясь такими же острыми как и во время того, когда они лежали ещё в коробке перед Джейд. Откинув от себя все сомнения о том, что её кто-то может застать, как пример - Мэй, агент приложила чужую звёздочку к своему подарку. Ради чистого любопытства.
Они совпадали идеально, поэтому сомнений о том, что их хозяйка никто иная как Мелинда Мэй, не оставалось.
Прокрутив между пальцами свои метательные звёздочки, Родригес осторожно положила чужое на их предыдущее место.
Откинув правую руку за правое плечо, Джейд прицелилась в сторону красного круга на стене, стоя в том месте, где чаще всего стоял замерший Бартон с крепким луком и тонкой стрелой в руках.
В последний раз прицелившись, девушка замахнулась и со всей силы кинула в цель острыми концами вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick present: Lost Sister
Action#1 Змеиные тени резвились и выкручивались в подобии танца, захватывая человеческий дух. Они сливались в одну массу, за одну секунду совершая немыслимые движения. Голова кружится, глаза не знают на чём остановиться. Но и зачем? Перенося всё внимание...