POV Horror(*да, я в кое-то веке решила написать что-то от лица Bad Guys в этом фф):
Я проснулся. Потянулся😂 Ээх, второй день выходных.)(*далеко не все уезжают из шарани на выходные, так как многие живут одни) Но сегодня для меня это был более важный день, чем выходной. Почему? Дело в том, что мне уже давно нравился Даст. Но, как по мне, я ему был в этом плане совершенно не интересен. Поэтому сегодня я решил сделать первый шаг к развитию наших отношений.) А именно: пригласить Дасти куда-нибудь погулять. Я даже купил вчера любимые булочки Даста. С кремом. Проснувшись, я решил сразу разбудить его и позвать, пока не проснулись остальные и не начали задавать мне вопросы. Я положил булочки в рюкзак и начал будить Пыльку. Да, мы с ним жили в одной комнате.
(Х) - Даст! Даст, вставай!
(Д) - Мммм... Хоря, отстань!...
(Х) - Подъём! Кто спит, того убьём!)
(Д) - Да Хоооря!
Я вытащил его из постели и повёл умываться. Даст слабо сопротивлялся и ворчал.
(Д) - Хоря! Такая рань! Что случилось-то?! Сегодня выходной!!!
(Х) - Да я понимаю. Просто я хотел тебя кое-куда позвать. Одного///
(Д) -... Эммм... Ну... Ладно? Дай хоть одеться.
(Х) - Да-да, конечно.)
Даст оделся. Он явно не понимал, чего я от него хочу. Я потащил его на улицу.Я притащил Даста в ближайший парк.
(Д) - Хорь, я понимаю, что тут типо свежий воздух и тд. Но... Зачем так рано? И почему мы одни?
(Х) -.... Ну... Я хотел с тобой погулять. Может, сходим в кафе или ещё куда-нибудь?
(Д) - Ну ок.
(Х) - Кстати, вот. Держи, это тебе)
Я протянул ему пакет с булочками.
(Д) - Вау! Спасибо, Хоря.) Хех, день налаживается.)
Даст сразу начал уминать мой подарок. Я не успел оглянуться, как он уже выкидывал пустой пакет в мусорку.
(Х) - Ну... Куда пойдём?) Или ты просто погулять хочешь?
(Д) - Такое ощущение, что ты меня на свидание позвал.)
(Х) - ///«Ну... Как бы, так и есть».
(Д) - Лаааадно. Тогда... Идём в шаурмичную!
(Х) - Как скажешь, Дастик).
(Д) - Не называй меня так! Я не маленький!
(Х) - Хех, хорошо.)Даст заказал такую огромную шаурму, что я аж не знал, что сказать.
(Х) - А тебе не много?
(Д) - Нормаааально! Вкуууфно!))
Хех, вроде он в хорошем настроении. Но... Как мне ему аккуратно намекнуть?... Хотя, я ему уже намекал, но Даст, видимо, считал это шутками и стёбом. Однажды он даже чмокнул меня в щёку, тоже, видимо, в шутку. Я тогда чуть не сгорел.//// Таааакс... Поехали...
(Х) - Эм, Даст?
(Д) - Да?
(Х) - Тебе кто-то нравится?
Даст как-то странно на меня посмотрел. Что-то мне неловко!
(Д) - Ну... Да, есть кое-кто. А тебе?
(Х) -... Да. ////
Блин, у него уже кто-то есть!...
(Д) - Воооу!) И ктоооо?
Бля, я не могу ему это сразу так сказать! Тем более, ему уже кто-то нравится....Чё делать?! И тут мне в голову пришла бредовая идея. В тот момент мне показалось, что так будет легче, чем прямо ему сказать.
(Х) - А... А дай мне кусочек твоей шаурмы.
(Д) - Эээй! Моё!
(Х) - Ну кусооочек!!!
(Д) - Лады. На.
Даст пододвинулся ко мне, держа во рту кусок курицы.
(Д) - Бери быфтрей! Ща упадёт!...
Фух, надеюсь, Даст меня не убьёт! Я быстро наклонился и поцеловал его в губы.
(Д) -...?!!!?!!!!???!!
Я взял Пыльку за плечи и продолжал его целовать, пока не закончился воздух. И что самое странное... Даст мне отвечал. Наконец мы оторвались друг от друга.
(Д) - ////
(Х) - //// Эээ, Даст. Я... Короче, ты мне нравишься! Да, ты сказал, что у тебя уже кто-то есть, но... Я бы всё равно это сказал. Когда-нибудь)
Вместо ответа Даст притянул меня к себе и поцеловал.
(Д) - Хорь, ну... Это прозвучит по-идиотски, но я... Я тоже хотел тебе это сказать! Точнее... Уже сказал. Я просто не так выразился, прости.
(Х) - Да, я тебя неправильно понял.)... Стоп, что?!
Даст крепко обнял меня. Я обнял его в ответ. И плевать, что у него все руки в шаурме.)
(Х) - Тогда... Давай встречаться.
(Д) - Хех, ок, Хоря) Хотя, для меня не будет большой разницы. Ведь мы итак не разлей вода))
(Х) - Что есть - то есть.)
(Д) - А давай пойдём в парк? Там на прокат что-то возьмём.
(Х) - Всё, что хочешь)
Мы пошли в парк и прогуляли там до 15:00 дня. Кстати, мы встеритили там Фреша... Сегодня я выяснил, что скейт - совсем не моё. Даже не помню, сколько раз Даст меня ловил.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Ты собрал осколки моей любви вместе❤️[Найтмер×Киллер]
FanfictionПродолжение мини-фф «А ветерок сегодня такой приятный...». Тут, короче, «исекай». И НайтКиллер. Снова)) Надеюсь, Вам понравится такая прода!)