Часть 6:Ночь у меня

336 11 1
                                    

Дима еще не видел мою до жути красную щеку, разбитую губу и синяк... Но жто было до того как он поднял мою голову...
Д. Приветик)
Э. Привет...
Д. Что то случилось? Чего голову отпустила?
Э. Да так, не чего...
Д. Эль, подними голову пожалуйста...

Я не чего не ответила, а лишь продолжила смотреть в пол. Через не которое время Матвеев берёт меня за подбородок и поднимает мою голову. И конечно же увидел моё лицо...
Д. О Боже... Эличка, что случилось? Кто это сделал?!

Как только он начал меня спрашивать я заплакала и уткнулась в его грудь.

Д. Эля, кто это сделал? -спросил парень достаточно тихо.
Э. Это... Это Мат... Матвей...
Д. Матвей?! Это твой парень?
Э. Да....
Д. Но за что?
Э. Давай сядим и я всё расскажу..

Я поставила цветы в вазу и мы прошли в зал. Сели на диван и я начала рассказывать всю историю, от А до Я.

Через 10 минут я ему всё рассказала.

Д. Мда... Такое себе..
Э. Да я уже привыкла.
Д. В смысле привыкла? К чему?
Э. К этому. -я указала на свою щеку с синяком и разбитой губой.
Д. Это не в первый раз?
Э. Нет, не в первый. Мы как только начали встречаться такого не было, но потом я начала дружить с мальчиками, гулять с ними, переписываться с ними. И был один случай когда я преписывалась со своим другом которого Матвей не знал. Я отошла на кухню, а на телефоне пароля у меня не было, Матвей включил мой телефон и увидел то что мне написал Егор(это друг Эли). Когда я пришла, он сидел ко мне лицом. Я спросила что случилось и вместо нормального ответа он встал и взял меня за горло прижав к стене. Начал кричать, обзывать и всё такое. У меня потекли слезы и он бросил меня на пол... И как ты понимаешь он начал меня избивать... (Если кто не понял это история Эли которую она рассказывает Диме)
Д. Афигеть...
Э. Он очень много раз так поступал со мной, а потом извенялся, а я его прощала.. -я срова начала плакать.

Матвеев садится по ближе и обнимает меня.

Д. Тш.. Тш.. Тш-он начал шипеть мне, успакаивать. Он поцеловал меня в лоб и сказала-Тебе надо поспать, ложись а завтра мы с тобой сходим погулять...

Он уложил меня спать в кровать и начал уходить в коридор что бы одется и уйти. Но не успел он выйти из комнаты как я его позвала.

Э. Дим...
Д. А?
Э. Останься пожалуйста сегодня со мной...
Д. Хм, хорошо, я останусь. Куда мне лечь?
Э. Ко мне...
Д. Ааа, хорошо).

Дима лёг ко мне на кровать, мы обнялись, он чмокнул меня в лоб и мы уснули.
————————————————————————
На этот раз получилось меньше слов. Но всё же мне нравится писать этот фанфик.
Люблю вас💖

Люби меня всю нашу жизнь|Дима Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя