Теплый майский день.
Кагая Убуяшики принимал за чашкой ароматного жасминового чая, своего советника , Такихиро . В чайной комнате, не смотря на чарующие звуки сямисена, чувствовалось некое напряжение . Под маской максимальной безмятежности и выдержки, немолодой советник пытался скрыть свое тягостное беспокойство. И Глава истребителей демонов это прекрасно понимал.
Было видно, что Такихиро неудобно начинать разговор, но все же, советник начал :
- Кагая-сама, не хотелось бы омрачать ваши мысли, но завтра начинается период Бирюзовой Луны. Нельзя оставлять в этот период Хижину Лилий без твердой руки . Я, конечно сильно сомневаюсь, что людям в тех окрестностях может грозить опасность, но все же... Стоит принять определенные меры...
-Все в порядке, мой друг. Я думал об этом, Такихиро, всю последнюю неделю. И согласен с тобой... - медленно и спокойно ответил Убуяшики, - Уже восемь лет прошло... А я все не могу смириться, что все случилось именно так...
Такихиро вздохнул, - Это был лучший вариант. И это ведь, еще не конец. Не нужно отчаиваться.
Кагая взглянул на советника своим печальным туманным взглядом, - Отчаяние...Эта роскошь не для нас, мой друг...
- Кого думаете отправить, господин? - Такихиро сделал глоток из пиалы.
Убуяшики немного улыбнулся, - Есть у меня на примете один молодой истребитель – он близок к природе. бесстрашный, сильный, непредсказуемый и что самое главное – неискушенный.
Советник приподнял бровь, - Кажется, я понял...Это тот странный парень с кабаньей головой???
Кагая одобрительно кивнул.
***
На следующее утро.
Глава истребителей вызвал к себе Хашибиру.
- Иноске –кун, у меня есть для тебя весьма необычное, но важное задание.
Кабаноголовый резко оживился, - В одиночку расправиться с демоном??! Это запросто!
Кагая добродушно улыбнулся, - Не совсем.
- Спасти деревню от оборотней?? - Не унимался охотник.
- Иноске, позволь мне закончить.
Хашибира смутился, - ...Простите.
- В половине дня пути, к северу отсюда, в глициниевой роще находится Хижина Лилий. В этой хижине хранится особенная катана. Твоя задача – две ночи не покидать Хижину и не оставлять меч без присмотра.
- И все что-ли? А демоны? Демоны там будут?? – недоумевал Иноске, - Действительно странное задание.
Кагая оценил иронию безбашенного охотника, - Иноске –кун, скучать ты там точно не будешь. Ну так что, согласен отправиться в путь?
Иноске пожал плечами, - Конечно, почему нет? Задание - проще простого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёкай
FanfictionИноске отправляется на весьма необычное задание Визуал : Фудзи https://ibb.co/BcN1zP6 Иноске https://ibb.co/wB8t8ZD