М-неет Юра! Хочешь я тебе кое что расскажу?
Ю-ну давай..
М-вообщем я раньше училась с Виталиком в городе в одном классе, если честно я его любила, но одновременно он меня бесит, он был пошляком и достал меня. Когда я переехала думала закончилось все а он..
(Улительница-уч)
Уч-ми если тебе не интересно можешь выйти с класса! А хотя знаешь что, села с Виталиком быстро!
М-ну нет!
Уч-ну даТы встала и села к Виталику. Юра повернулся к тебе и сказал я тебе дам ответы, и улыбнулся.
В-я ей помогу сам
М-нет, мне поможет Юра ты все равно двоечник)Во время контрольной Юра кинул тебе ответы на контрольную на стол но ты разговаривала с соней жестами, пока ты была занята витали спрятал ответы Юры.
Уч- Ми сколько можно!
М-проститеЧерез 15 минут.
М-юрааа, где ответы
Ю-я же дал тебе
Ты подумала что это его отмазка ведь записки не было.
М-вить он давал записку?
В-нет, он тебе наврал
М-ясно, вот же придурок!После уроков. Ты шла домой с Виталиком, вы болтали обо всем и тебе показалось что ты влюбляется в него сново. И тут вас догоняет Юра.
Ю- ми!! Почему ты меня не подождала, мы же договаривались пойти в гнездо с ребятами?
М-отвали! Тоже мне сначала целуй его а он даже не поможет потом!
Ю-но я же кинул ответы тебе на парту.
В-нечего ты не кидал, что ты врешь)
М-юра отвали а? Иди вон к своей соне и тёме вон они взади!И правда сзади были тема и соня. Юра пошел к ним, и рассказал все.
Т-что наверное Виталя ответы спрятал.
Ю-мх, и как теперь с ней помериться..Юра посмотрел на тебя. В это время ты на прощание обняла Виталика. Юра покраснел от злости.
С-пошлите на речку? Юра расслабиться и придумаем как тебя померить с Ми.
Т-погналиВот ребята купаются время 18:00. Но тут приходят Витя и Ми. Заметила их только соня но промолчала.
М-виталик пошли на другу сторону речки?
Их разделал только мостик через речку. Но когда они оба подходили их уже все заметили. Юра заметно погруснел.
Т-юра ромашки!
Ю-точно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он не вернется
AdventureТ/и девочка которая жила в этой деревне, и дружила с Юрой. Но потом они переехали в город и т/и не видела больше Юру. Ее бабушка и дедушка жила в разных домах в этой деревне. после того как бабушка скончалась они переехали в тот дом. События в этой...