часть 33

3.1K 79 32
                                    

ты вытащила телефон из кармана это был винни..
💭как же ты не во время💭

пейтон-кто звонит?
т/и-а...хм..эм в..райли
пейтон-дай сюда телефон, я все равно узнаю.
т/и-ну вот и иди узнай, мне скрывать ничего.

т/и-але райли, привет
винни-ты ничего не передумала, подруга?)
т/и-да райли, я помню что мы в 16 00 встретимся в кафе.
винни-в кафе? мы же в парке собирались встретиться.
т/и-да все верно.
винни-так в кафе или в парка?..
т/и-щас, я приеду, на то место на которое мы договаривались.

и ты сбросила трубку.

ты не хотела что бы пейтон знал, куда ты поедешь.

т/и-я совсем забыла..я с райли договаривалась, встретиться в кафе, мы хотели с ней все обсудить, давно не виделись, я поеду хорошо?
пейтон-что за кафе?
т/и-нуу..эээ, которое в центре.
пейтон-ну ладно.
т/и-спасибо, любимый🫤
ты выдавила это слово «любимый», через силу.
и чмокнула его в щеку. и убежала, села в машину и поехала в парк.

pov payton
она правда думает, что я поверю во весь этот цирк? такая наивная..и абсолютно глупая.

пейтон-скинь мне распечатку звонков моей жены.

pov т/и
я приехала на назначенное место, и сразу увидела, винни.

т/и-привет, прости что опоздала, у меня форс мажор.
винни-что то серьезное?
т/и-да...давай сначала сядем где нибудь выпьем.

прошло около 3 часов, вы достаточно выпили. ты рассказала ему все что произошло в твоей жизни-про отца, про мужа, брайса...
он внимательно тебя слушал...его глаза были заинтересованы только тобой, все внимание его было на твои губы.

вы были очень сильно пьяны, ты взяла телефон и написала сообщение пейтон
-я буду поздно, скорее всего останусь у райли, извини)
вы допили бутылку коньяка, и уже выходили из ресторана, и садились в твою машину,
но, вдруг ты споткнулась, но винни поймал тебя, и ты вцепилась в его губы...

pov payton
я узнал что ей звонил этот художник.
💭хахаха, малышка т/и, как же ты не поняла с кем ты связалась, я убью этого ван гога, малышка хочет со мной поиграть....ну что ж💭

я пробил ее машину, она была в ресторане, это рядом с парком города, я схватил пистолет и поехал туда.
💭вон они голубки, я сидел и наблюдал за всем этим, и выжидал нужного момента, на мой мобильный пришло сообщение от моей т/и...💭

💭хахах, буду поздно...останусь и райли💭

у парня сработала защитная реакция, и на лице появилась горькая улыбка..

но, парень сразу пришел в себя после того как увидел что они выходят с ресторана.
парень схватил оружие, вышел из машины, но сразу остановился.
в сердце что то сжалось, и в тоже время перестало биться..парень потерял рассудок, она была с другим, она сама его поцеловала...

пара уже уехала не отлипая друг от друга, а парень также стоял в ступоре.

pov т/и
я уже не соображала ничего, абсолютно ничего, я даже не хотела что то понимать, я хотела просто отвлечься от всех проблем которые меня окружают, я морально убита, он просто мне нужен что бы заполнить пустоту,  да, можете меня осуждать, да может я и конченая, в данный момент этот парень мне необходим, что бы отвлечься.
мне было плевать, что об этом кто то узнает, в тот момент мне надо было забыться..

мы приехали к нему, я параллельно пила бутылку спиртного, парень не отлипал моих губ, от моей шее, а я от бутылку алкоголя.
я допила свою бутылку, и ответила на поцелуй винни.
парень нежно обхватил мою талию, и начал снимать с меня футболку.
он это делал, с такой с нежностью, и осторожностью, но, он был слишком медленным.
я просто повалила его на кровать, и сняла с себя
бюстгальтер, а потом и всё остальное...

да, я переспала с ним.
осознала я это только на утро, я хотела отвлечься от проблем, но я сама же создала еще одну.
я использовала парня, который в по уши влюблен в меня, да я это знаю.
я предала мужа, и что будет если он узнает?...

pov payton
через пару минут я отошел, сел обратно в машину, я не понимаю почему я не пристрелил  их на месте, он забрал что мне принадлежит мне. она моя...была с кем то жалким художником блять?!
как она могла?!
всего пару часов назад она валялась у меня в ногах, и просила прощения, умоляла..а щас пошла и изменила?!
как блять?!

на глазах поступило что то мокрое, а на душе камень, но слезы парень быстро взмахнул.
и в тот же момент взгляд изменился на какой то животный, ярость, разочарование, и ненависть была в его глазах.

💭не одно существо на этой планете, не заставит меня плакать, или чувствовать жалость, я хотел с тобой т/и т/ф по хорошему, но ты этого не заслуживаешь💭

парень завел машину, и погнал на огромной скорости...

честно? я сама не знала что так выйдет..
всех обнимаю💓
35-⭐️ прода сразу

Убей меня, Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя