😑опять влюблённые😑

13 1 0
                                    

День влюблённых у них, видите ли. Чонгуку вот ни горячо🔥, ни холодно❄️. Какой от него толк, если после четырёх пар идёшь на подработку, а не на свидание со второй половинкой👨🏼‍❤️‍💋‍👨🏼. Которой нет, правда, и никогда не было, но оттого менее тошно и грустно ему почему-то не становится. Уставший, с вечным недосыпом, до зарплаты💵 ещё неделя, а они тут целуются по углам и валентинками обмениваются. Чонгуку вот никогда валентинок не дарили, да и хрен бы, собственно, с этим. Он не о валентинке мечтает, а поскорее отработать сегодня и завалиться спать💤. И ему совсем не обидно. И не тоскливо.

      Абсолютно.

      Омега подходит к огромному зданию отеля🏨, на первом этаже которого находится ресторан, где он подрабатывает официантом. Иногда кажется, что по чистому везению, потому что где первокурсник, а где крутое заведение, но Чонгуку ли жаловаться? Пусть зарплата вообще не тянет на зарплату солидного заведения… Зато универ и общежитие в десяти минутах ходьбы.

      Вечер🌆 обещает быть запарным — Чонгук, направляясь к чёрному входу, видит через панорамные окна, что уже почти все столики заняты, хотя на часах ещё и пяти вечера нет. Радует☺️, конечно, что сегодня в его сторону не будут отпускать сальные шуточки😐 и намёки😏, ведь с парами же будут. Наверное…

      Парень заходит в раздевалку, здороваясь с другими работниками, быстро переодевается, аккуратно складывая свои вещи в шкафчик, и бежит мыть руки, потому что до начала рабочего дня осталась всего пара минут. А злить и без того вечно злого директора ой как не хочется.

      — Добрый вечер, готовы сделать заказ? — дежурно осведомляется омега, подойдя к одному из своих столиков, и готовится записывать в свой блокнотик 📒с енотами🦝.

      Быстро делает пометки, вежливо улыбается😊 и что-то советует из меню по просьбе посетителей — всё как обычно. Ловко бегает от столика к столику, чувствуя, что это только начало — людей становится всё больше и больше. И в одиннадцать он сегодня точно не уйдёт… Зато есть маленькая🤏 возможность получить какую-нибудь прибавку.

      — Детка😏, подойди к нам. — И вот на это Чонгук тоже вынужден мило улыбнуться и подойти к четырём грузным альфам, которые в такой день почему-то пришли без омег, но это им не помешало заказать уже на стоимость хорошенького такого банкета. Человек на двадцать.

      — Желаете что-то ещё?

      — Да, малыш😏, принеси нам бутылочку вот этого вина🍾. — Парень учтиво склоняется над барным меню и смотрит туда, где находится толстый палец мужчины, едва не присвистывая, когда понимает, что они просят бутылку самого дорогого вина в заведении.

      Не его это, конечно, дело, но конкретно эти посетители совершенно не выглядят людьми, которые могут себе такое позволить. Но поинтересуйся Чонгук, точно ли они разглядели ценник и точно ли туда указали, вылетит отсюда раньше, чем успеет оправдаться. А терять работу, когда её так сложно было найти, очень не хочется. Ладно, авось чаевые хорошие оставят.

      Открывать бутылку вина, когда знаешь, сколько она стоит, и когда тебя буквально раздевают глазами четверо мужиков, мягко говоря, тяжко. Парень нервно облизывает губы, переживая, что всё ещё плохо владеет штопором, и так разбить боится, а тут ещё под руку смотрят. Кто б узнал, что, вытащив эту несчастную пробку, Чонгук благодарит всех известных ему богов, засмеял бы.

      — Спасибо😏, куколка, дальше мы сами, — на радость омеге, которого скоро стошнит, говорит один из мужчин и забирает бутылку.

      Ресторан охренеть какой из себя элитный, а некоторые позволяют себе обращаться к нему, как в самой дешманской забегаловке. Но клиент же, мать его, всегда прав, поэтому Чонгук натягивает очередную улыбочку 🙂и просит звать, если что-то ещё понадобится, надеясь, разумеется, что этого не случится😑 и что в следующий раз ему придётся сюда подойти только для того, чтобы принести счёт.

      — Чонгук, какого чёрта гости за третьим столиком свой заказ уже полчаса ждут😤? — Директор ловит омегу за локоть и утаскивает на кухню.

      — Так повара же😶… — пытается было оправдаться парень, но его и не слушают, впихивая в руки поднос и чуть ли не пинками выпроваживая обратно в зал.

      Действительно, даже от руководства достаётся именно официанту, а не поварам, которые тоже ничего не успевают в запаре. Но директора это волнует ровно столько же, сколько посетителей. То есть не волнует вообще.
             
________________________________________
Вот нщё один фф в коробочку моих мыслей ☺️ удачки вам читать

      

любовный размер ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя