День/Ночь зайки и с вами снова блудный автор (я соскучилась) и с ним как вы поняли маленая история для любителей Кальцифера. Решила что хватит писать только черновики и выложила данное творение. Как обычно много ошибок (и возможно мало логики). Ну что же не буду вас у себя держать.
Приятного прочтения!И/с -имя сына
И/д -имя дочки.-Мама, а можно я пойду погуляю?- спрашивал мальчик, белая вокруг мамы.
-И/с, я ведь тебе говорила, пока это буря не пройдёт, ты никуда не пойдёшь.
-Но мама!
-И/с - послышался гразный, но спокойный голос отца.
Мальчик сразу затих и опустил глаза в пол. Отец семейства, Кальцифер, не терпит халатного поведения и непослушания, он всегда спокоен, но если вывести из себя мало не покажется. Мать, Т/и, является спокойной и в тоже время такой-же как и дети, весёлая и любит искать приключения. А кстати о детях, И/с- старший сын, 8 лет, от отца досталась сила, как и всем в этой семье, да и вообщем он внешне похож на маму только цвет глаз отца, красные как огонь, ещё от любимой мамы он уноследовал любовь к приключениям.
-Мамочка! Папочка! Смотрите что я нарисовала!- в комнату где была вся семья вбегает маленькая девочка лет 5 с рисунком в рука.
-Очень красиво И/д.- сказала Т/и разглядывая рисунок на котором была изображена их семья. И да если и/с пошёл в маму, то и/д пошла в папу, а от мамы ей достались глаза и такие же непослушные волосы. Характер у неё был как у мамы, но как говорил Кальцифер, с возрастом у неё будет его характер.
-Почему бы вам не поиграть вместе?- Кальцифер пытался уговорить сына от прогулки в столь плохую погоду.
-Пап, я хочу погулять с тётей, а не играть!-сказал старший из детей.
-Твоя тётя спокойной может перемещаться по такой погоде, а ты ещё нет.- от упоминания о давней подруги их семьи с которой у мужчины были разные взгляды, он поморщился.
- Я тоже хочу погулять!- послышалось просьба дочери.
-Только после бури. И возможно мы пойдём все вмести, а то месяц тётку вашу не видела.)- тут к детям подключилась и их мама, которой надоело сидеть дома по уговором мужа.
-Т/и, ты же знаешь что тебе не желательно совершать...
-Да знаю я, знаю. Это всё из-за двойняшек...-девушка погладила свой живот.
-Папа мы будим следить за мамой!- закричали дети и сделав миленькие глазки посмотрели на отца.
Кальцифер не мог отказать этим глазкам.
-Хорошо. Собираетесь.
-Ура!!!- радостно закричали дети и побежали собираться. Т/и подошла к Кальциферу немного приобняв сказала.
-Ты никогда не мог отказать таким глазкам.
-И никогда не смогу...-тихо прошептал мужчина обнимая и целуя жену в лоб.Вроде миленько получилось. Надеюсь вам понравилось, мои зайки. Прошу простить если мало...
Всем удачи!