1

37 4 1
                                    

За окном май, брюнетка с миловидной внешностью сидит в телефоне играя игры. Внезапная реклама известного приложение «Tinder» высветилось на экране.Следующие минуты Меланья заполняла анкету,зачем она сделала она это?
Заинтересованность–взяла  в верх.
А новые друзья в которых она нуждалась не помешали бы. Меланья заполняла анкету следуя требованиям: 

Меланья,24
🏫образование в ВУЗе,факультет менеджмент.
👤женщина,би
📍город-Москва
📍привет,хотелось бы новых знакомств.
интересы-рисование,музыка.

А вот выбор фотографии  составляла трудности для девушке.Она была достаточно скептической к важным и касающихся её вещам.

Прошло 2-3 недели,не больше. Попивая свой кофе в радостном настроения Меланья,читает советы в интернете.А причина радости заключалась в удачном получении работы по её профессии,не зря же она пахала.
Как вдруг приходит уведомление в тиндере.
"лайк от Влад,26"-что же терять,ответить взаимностью надо.

—привет,пообщаемся?только странно было что у этого Влада не было ни точного описание,ни фото.

                         
                 —раз уж написал,давай.

На удивление девушки они заобщались очень даже хорошо,даже можно сказать «лучшие интернет друзья,лид».Влад хотел только дружбы.,что не могло радовать девушку.А другие парни хотели лишь вещи сексуального характера,на что она их блокировала.

Пару интернет друзей за месяц хорошо открылись к друг-другу.Они знали интересы,предпочтения,отношения друг-друга.Кстати о отношения Влад узнал о новом парне своей подруги, который вызывал раздражение и неприязнь парню.Это можно объяснить подруга жаловалась (через силу но всё же) о перепадов настроения её парня Макса.Но Меланья его оправдывала одев такие красивые розовые очки,либо как она говорила любовью и это нормально.На эту ситуацию влад предупреждал и давал советы,и хотел даже с ним поговорить.

А о Владе девушка узнала о его делах связанные с эзотерикой, и как Меланья знала он хотел участвовать в одном шоу,битва экстрасенсов что ли,но при этом не смог дать заявку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

suspenseМесто, где живут истории. Откройте их для себя