Pov :Виктория Люпин.
Я проснулась, покормила Локи и пошла умываться. Вспомнив что сегодня Рождество я отправила подарок Цветочку и спустилась вниз. Там стояла Юфимия.
-С Рождеством, Юфимия! Это вам и передайте это Флимонту это ему подарок.
-Ой спасибо это кольцо восхитительно! А это от нас с Флимонтом. -весело сказала Юфимия и протянула мне браслет с лисой.
-Вау он очень красивый спасибо! -от радости я её обняла. И в этот момент спустились ребята.
-С Рождеством. -сказали хором ребята.
-С Рождеством.
-Ладно дети садитесь есть.
-Когда давайте победим и обменяемся подарками.
-Хорошо.
Мы поели и пошли каждый по комнатам за подарками. Собравшись в гостинице мы начали обмениваться подарками. Первая подарки отдавала я.
- Так Луни это тебе.
-Псина это тебе.
-И тебе олень.
-О магловская картошка.-он надел рога.
-Теперь даже в образе человека ты олень, а ты псина.
-Луни вкусный хоть шоколад?
-Да, спасибо.
Дальше дарил подарки Римус. Я открыла пакет с подарком и там было много яблок. Как же я их обожаю.
-Я в раю. Луни, спасибо теперь у меня пополняются запасы.
-А у меня есть теперь своя собственная мягкая собака.
-Ты сам и так псина.
-А у меня олень.
-Это твой близнец , олень.
Дальше дарил подарки Сириус. Я открыла пакет там лежал олень с кофтой на которой написаннно"Джеймс ".
- Спасибо конечно,псина.Но это подло.
-Да ладно тебе. Круто же!
-На следующее Рождество я подарю тебе собачий корм. Круто же!
Мы посидели попили чай. И пошли на улицу что бы поиграть в догонялки.
-Так кто будит водить?
-Олень.
-Джеймс.
-Решение принято! Водить будет Джеймс.
-Давайте убегайте даю вам 10 секунд.
Мы побежали. Через час в итоге мы пошли домой насквозь мокрые. Там нас встретила Юфимия и сделала нам какао с зифирками. Допив какао мы разошлись.
*********************************
284 слова❤💚извините что долго главы не выходили. Я постараюсь выпускать их чаще. ❤💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люпин или Поттер?
RastgeleЭта история об одной девушке. Её имя Виктория Люпин. Эта девушка смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. (ожп/Джеймс Поттер) Начало:23.02.2023 Конец:?