6

57 10 0
                                    

Хосок смотрел на тренировочный зал, и не знал с чего начать, и вдруг  Бэк подходит к нему, ложит руку на плечо, а после уже говорит.

—слаживайся по полам.

—не понял? — зафыркал от злобы Хосок, — с какого это перепуга, — и тут же зарычал.

—блин Хось ты забыл прошлое выступление, что ли? — спросил у него Бэк смотря на Хосока удивленно и не мог понять, почему так на него реагирует друг.

—ну если ты не помнишь, то я был в аварии и возможно, если ты не забыл Бэка я некоторые вещи не помню, — сказал Хосок, а после про себе подумал, —Идеальный обман, когда ты не из этого мира, и не знаешь, ни каких движений в танце. Хоть так, как - то можно отвязаться от этой тренировки.

—точно прости бро, — говорит Бэк и хлопает по спине Хосока, — тогда я покажу.

Омега включил Хосоку видео где они выступали всей группой. Чон увидел, как он элегантно и дерзко танцует, а после слаживается пополам, а Бэк прыгает через него и приземляется за его головой.

—только не говори, что сейчас мы это повторим? — ошарашенным взглядом смотрит на Бэка Чон, — да ты наступишь на меня и сломаешь мне голову. Совсем рехнулся? Я не согласен рисковать своей жизнью вновь.

—доверься мне, — сказал Бэк смотря на друга и слегка улыбаясь, взял его за руку.

После этих слов у Хосока на сердце стало тепло, и каким - то чувством он понял, что может доверять ему. Хосок обнял Бэка и кивком согласился выполнить то самое страшное движение в его жизни.

—хорошо я согласен, — ответил Хосок.

—если тебе страшно просто закрой глаза и нечего не бойся, — сказал Бэк с улыбкой на губах, — я не причиню тебе вред обещаю.

—хорошо.

Парни начали показывать вновь движение Хосоку. На удивление он быстро всё схватывал и к концу дня Хосок заполнил все движения, а точнее вспомнил их. Чон понял, что и сам не плохо двигается. Решив заниматься тренировками Хо остался в зале. вскоре ребята ушли, а Соекджин позвонил брату и сказал.

—слыш "доктор смерть" Хося щас один в зале иди захамутай его.

—сколько можно тебя просить не называть меня так? — фыркает на него Джин через тркбку, — ты давно в жбан не получал?

—ты сам получишь в жбан если не захамутаешь Хосока, — хихикнул альфа, — а то смотри вдруг увидут его от тебя или он найдёт кого - то другого себе.

—мелкий не наглей. Если ты старше меня на 2 минуты, это не значит, что ты должен командывать.

—ну если не хочешь его, тогда я завтра сам его захамутаю.

—я тебе захамутаю, — начал фыркать Джин, — я еду уже.

Со был счастлив, что заколебал брата, что тот уже едет к нему. Взяв Минхо за руку, они отправились домой, как и все его друзья со своими парами. Джин же вскоре приехал. Зайдя в треннировочный зал, Джин сразу учуял Хосока и понял, что у того должна начаться течка, но подойдя ближе к Хо он увидел его горящие глаза, и как тот не может понять, что с ним.

—че ты такой перепуганный?

—я воняю, чем то не понятным, — начал истирить Хосок, —кто мог меня обрызгать этой вонью?

—никто, это твой запах, — сказал Джин подходя ближе, — походу у тебя скоро начнется течка.

—чего? — завопил Чон. Он в своем мире читал разные фф и знал, что такое течка, по рассказам, — не дай бог я плаксивая омега, это полный пиздец.

—малыш я помогу тебе, —сказал Джин, —ты главное скажи мне, где и когда.

—чего? Даже и не думай, ты понял меня! — Хосок пятился назад, а после сказал Джину, —даже и не думай меня трахнуть, я не дамся так просто.

Джин только хотел обнять Хо, как тот рванул от него, как черт от ладана с визгами и криками.

Беременный мужик это нонсенсМесто, где живут истории. Откройте их для себя