POV Megan
Меня разбуди мой будильник,я еле поднялась с кровати время было 6:00. Я отправилась в ванну,глядя на себя в зеркало,я видела брюнетку средней длины волос.Милые черты лица,хотя я себе никогда не нравилась.
Ах забыла сказать кто я такая.
Меня зовут Меган Элизабет Стоун.
Мне 20 лет,я учусь на журналиста.
живу со своим старшим братом и младшей сестрой.
Родители погибли год назад.
Диву в Сиднее.
Моего брата зовут Калеб Стоун,ему 26 лет.Работает программистом.
Сестру зовут Грейс Стоун. Ей 17 лет.У нее очень сложный характер,после смерти родителей она бывает жутко агрессивной и превращается в настоящую стерву.
Хватит все о моей семье,возвращаемся в реальность.Закончив водные процедуры я переоделась и направилась на кухню.
-Доброе утро Мег-сказал мой брат,он готовил завтрак.
-Доброе,а где Грейс?Ты ее видел сегодня?-неужели ее опять не было дома? В последнее время она заместила ходить на вечеринки.
-Эмм,нет-Калеб посмотрел на меня с тревожностью.
-Я пойду проверю ее комнату.-сказав это я направилась на второй этаж,подойдя к двери я молила Бога,чтоб Грейс была дома,но увы ее не оказалась,кровать была заправлена с вечера.
-Ее нет,пусть только появится,я не знаю,что ей сделаю!-чуть не крича я сказала Калебу.
-Нам надо ее наказать что ли?Как нам с ней справится?-Калеб смотрел на меня.
-Надо и мы это сделаем,я останусь сегодня дома и дождусь ее-сказав свои слова я начала есть вафли с черникой который приготовил мой брат.
Через 20 минут Калеб ушел на работу,а я пошла мыть посуду,мои мысли были о Грейс,ей не хватало материнской любви,но я как могла замещала ей мать,но этого было недостаточно.
Помыв посуда я решила зайти в Twitter, посмотрев уведомления я увидела новый твит у Эштона.
Расскажу вам о нем.
Эштон Флетчер Ирвин,друг моего детства,мы всегда были рука об руку,но потом мы переехали в Лондон,а он остался тут в Австралии. Мы перестали общаться,я даже не знаю как,просто оборвалась связь. Он моя первая любовь,хотя он этого не знал.
Когда ему было 17 он присоединился к местной группе 5 seconds of summer.Постепенно парни стали популярны,их взяли с собой в турне 1D.Все это время я следила за его жизнью в интернете.На данный момент у него есть девушка вроде зовут Бриана.Она модель плэйбоя.
Именно этим она мне и не нравится,не мог себе нормальную найти?
Ну мы отошли от темы.Так вот его тыит был таким
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Больше чем дружба|A.I
FanfictionИстория любви между старыми лучшими друзьями их дружба была прервана,но,что будет если они встретятся через 5 лет?Что если он барабанщик известного бой-бэнда 5 seconds of summer?А она обычная девушка,которая переживает за его жизнь всем сердцем? Эт...