Глава 4.

26 2 0
                                    

Как только мы подьехали к дому Шона, у меня закружилась голова. Невообразимое колличество эмоций и чувств. Все они пылали весельем и предвкушением. Я закрыла глаза и постаралась успокоится. Стараясь дышать как можно ровнее и глубоко втянув воздух, я отбросила внутренние щиты(не то что бы они помогали) и позволила чувствам этих счастливых людей наполнить меня. Что ж, надеюсь, все будет в порядке.

- Юхуу! Я уверена это будет круто!- Сказала Сандра и потянула меня из машины. Только мы подошли к двери большого трёхэтажного дома, пробираясь сквозь толпу веселого (пока ещё не очень пьяного, и это хорошо) народа, как перед нами вырос Райн.

- Пароль!- с улыбкой до ушей он загородил пройем.

- Хей, привет Рай!- Кевин, все это время сопровождавший нас (Сандру), пожал руку своему приятелю- Я думаю пароль должна предоставить Кэт.- Ухмыльнувшийсь он уставился на меня, а потом перевёл взгляд на Райна. Бедный парень даже побледнел, но нашёл в себе силы что бы пихнуть своего друга со ступенек. Легонько. Кевин,полетев через перила,чуть не грохнулся на задницу, но какая-то девушка, стоявшая рядом, его поддержала. Собой. И они рухнули вместе. Я в шоке перевела взгляд на Раяна. Я конечно знаю что моя персона ему не безразлична, но что бы так! Сандра засмеялась.

- Ладно ковбой, нам нужно поздароваться с Шоном, организатором этого чудного мероприятия.

Я все ещё таращилась на Раяна. Его аура вспыхнула виной и... Я почувствовала что мне надо перед ним извиниться. Он же просто не хотел что бы его тайну предавали огласке и вообще, он хороший парень, и... Так стоп! Это не моё! Заберите. Я пулей влетела в дом за Сандрой. Она уже общалась с парнем стандартной внешности. Но метра под два ростом и способного передвинуть чужую машину с парковки если та заняла его место. Я не шучу. Такое уже случалось.

-Хей Кэт! Ты тоже пришла?- Нууу, если вдруг я скажу что не люблю такие мероприятия... Скажем так, я не солгу.

- Привет Шон. Как видишь я сдесь. Ты ведь не против?

- Ни в коем случае.- Он по-мальчишески улыбнулся и его аура вспыхнула симпатией и застенчивостью. Застенчивостью. Это может и прокатило бы, если бы он был очкариком или книжным червем( ничего против таких не имею, так как сама к ним отношусь. Только место очков линзы, а книг у меня просто не реальное колличество) но он, блин, гора! Ходячая гора!

Дар или ПроклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя