Привет! Меня зовут Эмбер Эбигель Блэк и сегодня самый важный день в моей жизни.
Переход в новую школу... Ничего так не пугает и не радует одновременно, как эта фраза. Особенно, если это «Школа Чародейства и Волшебства».На моём переводе в Хогвартс настоял отец. Мою прежнюю школу выбрала мать. Хоть папа и предлагал обучение здесь, но мама была категорически против. Но два года назад её не стало... И вот я в Хогвартсе. Уже тогда я могла бы перевестись, если бы папа не пообещал маме, что подождёт хотя бы пару лет. Почему мама даже слышать не хотела о Хогвартсе? Остаётся для меня загадкой, ведь она сама тут училась.
У мамы была редкая способность: она могла видеть будущее, но только отрывками. Иногда она казалась мне странной, но я прекрасно понимала все причины. Она могла видеть смерти людей, трагедии, что должны произойти в будущем и это ломало её изнутри. Но несмотря на некоторые нюансы, она была хорошей и любящей матерью. И я очень скучаю по ней.
Из раздумий меня вывел голос отца, который только что встретил меня с поезда.
- Ну что, дорогая, ты готова? - с тёплой улыбкой спросил у меня папа.
- Да... Но я немного волнуюсь, что меня не примут - я опустила глаза в пол, после чего папа обнял меня.
- Нет ничего странного, что ты придёшь туда на пятом курсе. Тем не менее, там будет Гарри и Римус, они помогут тебе. И я тоже всегда буду рядом, ты не одна, слышишь? - я положительно кивнула головой и улыбнулась.- Спасибо, папа.
-А теперь беги, а то опоздаешь - отец поцеловал меня в макушку и я отправилась покорять Хогвартс.
Здание было огромным и безумно красивым. Замок выглядел очень величественно, от чего по телу бегали мурашки и захватывало дух. Даже косые взгляды учеников не смогли испортить моё прекрасное впечатление об этом месте. Я рассматривала каждый сантиметр этой школы, пока шла в большой зал.
В детстве, отец часто брал меня сюда и я даже смутно что-то помнила. Я рассматривала школу изнутри и на меня напала ностальгия по детству. Я даже помню нескольких детей, с которыми я постоянно играла. Запомнить их было не сложно: все они были рыжими.
Вдруг я услышала довольно знакомый и родной голос.
- Эмбер, детка, ты уже приехала? Я как раз жду тебя - Римус подошёл ко мне и крепко обнял, после чего потрепал по голове, как делал это, когда я была маленькой. - Пошли,
шляпа определит тебя на факультет - мы двинулись по коридору, обсуждая то, как я доехала.
- Есть какие-нибудь предпочтения в факультете?
- Да. Хотелось бы на Гриффиндор, как вы с папой - крёстный радостно улыбнулся.
- Я уверен, из тебя выйдет прекрасный Гриффиндорец, для этого у тебя есть все качества.
- Спасибо
Заболтавшись с крёстным, я совсем не заметила парня, который нёсся, как угорелый прям на меня. Эта рыжая бестия почти сбила меня с ног, но Люпин удержал меня.
- Смотри куда идёшь! - парень сказал это довольно грубым тоном, после чего я всё же подняла на него глаза. Хотелось бы отметить, что он был необычайно красив. Высокий, с огненно - рыжими волосами, которые были слегка взъерошены.
- Вообще-то это ты меня толкнул! - на мои слова, парень лишь усмехнулся.
- Понятно, значит новенькая. Советую тебе для начала разобраться, с кем можно разговаривать подобным образом, а с кем не стоит, а уже потом, что-то говорить, если не хочешь проблем! - рыжий нагло улыбнулся и слегка задрал голову, смотря на меня с высока.
- Фред! - произнёс Римус.
- До свидания, профессор - этот нахал даже не стал ничего слушать и просто ушёл. Такое поведение меня взбесило.
- Не обращай внимания - сказал крёстный и положил свою руку мне на плечо - нас уже ждут, нужно поторопиться - мы ускорили шаг. Скоро я стану частью этого огромного коллектива, но почему-то сейчас всё это не особо волновало меня. В моей голове крутилась только одна мысль: «Самовлюбленный грубиян».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могущественные
FantasyФред - популярный мальчик в школе, который когда-то был весёлым, жизнерадостным и счастливым волшебником, как и его брат-близнец Джордж. Но что же заставило его изменить своё отношения ко всем и как это связано с нашей главной героиней? Ребят ждёт у...