Идеальный Дуэт, Часть тридцать шестая, Финал третьего тома

0 1 0
                                    

Глава 36

..Так значит вот кто наблюдает?..

Хелл на всех порах прибежал в город, маны почти нет, вся ушла на разочарование, даже демон этого не ожидал, но теперь нужно вернуться к Аиле, ибо прошло уже 2 дня, в мире снов он пробыл день.

*-Сотни.. нет, тысячи мыслей у меня в голове, Крей.. как ты блять так жил? Я даже настолько много не думал о таков в твоё-то возрасте.. Мне жаль что я не могу вести себя так же, как ты или я. НО Я ПОСТАРАЮСЬ СПАСТИ МОЁ СОЛНЫШКО!*-Подумал Хелл Крейн.

Хелл добежал до деревни, и заорал как мог.

Глубокий вздох.

-АИЛАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААыААААААААААААААААААААААААААААААААА!-Проорал наш неугомонный брюнет.


Хелл не стыдился уже ничего, ибо он знал что ему ничего не сделают.


Ответ не последовал.


Хеллу пускай и было слегка стыдно он рванул с остатками своих сил к дому ей семьи.


-Что с ней?-Спросил Хелл залетая в дом.


-Всё плохо.-Без апелляционно заявила мама Аилы.


-Я отвезу её в столицу, там ей точно помогут.-Сказал Хелл с железом в голосе.


-Возражений нет.-Сказал её отец прифегевший от того что на Хелле нет и царапины от битвы с главным демоном.


Хелл упал.


Ииии, нет это не конец 3 тома, хотя если задуматься то так оно должно быть, но вы же видите что начитается да? Как я могу лишить вас такого?

Интересный факт: нет


-Можешь, ещё как можешь.-Кто-то.


-Могу, но не хочу, я не изверг.-Автор.

-Пф.-Сказал Кто-то.

Идеальный ДуэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя