Глава 12

21 0 0
                                    

Первая ночь: розы, шампанское, нежность и прочие атрибуты романтики. Кто‑то об этом мечтает, представляет себе все именно так, кто‑то напротив –считает ванильной фигней. Я никогда не задумывалась, каким должен быть мой первый раз, чего я жду или хочу. Единственное, что мне было необходимо – это избежать неловкости, конфуза и разочарования. И в этом плане, можно сказать, все удалось. Конечно, было пару моментов, но пожалуй, без них никак не обойтись. Но я не знала, что самое страшное – это утро. Ни одна женщина не мечтает проснуться в одиночестве и обнаружить на тумбочке записку со словами: « Доброе утро! Не стал тебя будить, ты сладко спала. Прости, у меня много дел, поэтому не смог остаться. Деньги на тумбочке НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ: такси вызови, завтрак закажи... Ключи отдай консьержке, как пойдешь. И подумай о моем предложении.»

Вот и все: сухо, лаконично, четко по делу, скупо. Ни одного намека на вчерашнюю близость. И от этого становится как‑то пусто. Еще минуту назад казавшийся прекрасным мир меркнет. Несмотря на то, что через панорамное окно солнечные лучи заливают комнату, освещая ее своим радужным блеском, у меня на сердце сгущаются тучи. И холодно до неприятного озноба в этой постели, еще несколько часов назад горящей огнем. Смотрю невидящим взглядом куда‑то вдаль на суету большого города и ни единой мысли. Какая‑то апатия. Брошенная, чувствую себя опустошенной и какой‑то– мерзкой что ли, незначительной, безликой в толпе прошедших через эту постель женщин. Давит своим великолепием и безразличием это пристанище на одну ночь. Хочется бежать от сюда без оглядки. Но вместо этого я откидываюсь на кровать, зарываюсь лицом в подушку, на которой спал он и вдыхаю его едва уловимый аромат. Подобные действия в фильмах у меня раньше вызывали насмешку, а сейчас вдруг понимаю, что это за чувство, когда хочется задержать время, остановить его, вцепится мертвой хваткой в ускользающий миг, в растворяющуюся в солнечных лучах нежность, страсть, иллюзию любви.

Странно, после всего, что он сказал мне, я не плачу и не обвиняю его ни в чем. Напротив, сидела полночи, смотрела на него спящего: такого умиротворенного и родного в лунном свете и думала: «Какая она – женщина, сделавшая тебя таким? Кто эта сука, из‑за которой и я скоро превращусь в человека, подобного тебе: скрывающегося за маской безразличия и холодности, пытаясь уберечь себя от очередного разочарования? Сколько потребуется тебе времени, чтобы я стала твоим отражением?».

КаюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя