Реакция на то, что т/и забыла предупредить всех и уехала в другой город

141 5 6
                                    

Заказ от милашки Flower_0o0 !<3
Предистория:
~Вы уже долго общались, но не часто видились из-за постоянной работы. А когда вы собирались переезжать, Джон с Линчем поссорились на последнем деле, видимо, у них разошлись мнения.
Ты не хотела влезать и портить им настроение тем, что уедешь, так что ты решила просто не говорить. Когда заметят, позвонят. Итак, ты уже собрала вещи, села в автобус. Поездка длилась около 2-3 часов, за это время ты успела порисовать, отоспаться и переделать остальные дела, только из-за скуки. Ты понимала, что ты уезжаешь не на всегда, но.. в твоей душе всё равно была огромная трещина, что она прощалась со своими лучшими друзьями. Как оказалось, парни настолько были увлечены работой, что совсем забыли про тебя, и только на следующий день поняли, что тебя нет. И вот, они решили тебе набрать.
|♡|
Л: Привет, слушай, а.. ты где вообще?
Т/и: Вообще-то я уехала ещё вчера.. вы только сейчас заметили?
Л: Работы много навалилось, да я и не думал, что ты куда-то собираешься.
Т/и: Ладно.. Я уехала в соседний город, к родственникам, так что меня не будет пару недель.
Л: Ох, ну.. Ладно, тогда.. удачи там, если что - звони.
Т/и: Хорошо-хорошо, я позвоню, как приеду домой. - в голосе явно видно небольшое утишение, только непонятно от чего.
Л: Без проблем, пока, до встречи
Т/и: Пока!
Не сказать, что ему было всё равно, но он и не предал твоему уезду особого значения. Ты же сказала - приедешь через пару недель, это же не на всегда? Поэтому переживать ему не о чем было. Хотя некая обида присутствовала.
|♡|
Он набрал тебе только после 2-х дней твоего "переезда".
Д: Ээ.. Т/и.. а че, ты где типо?
Т/и: А тебя разве Егор не предупредил? Я уехала на несколько недель к родным.. а что?
Д: Так, погодь, тоесть ему ты рассказала, а мне нет? Что за "неравноправие"?
Т/и: Вообще-то он сам позвонил и спросил, теперь тебя я тоже предупредила.
Д: Обидно так-то, и ему, и мне.. Ну ладно, бывай тогда, хорошо отдохнуть..
Т/и: Спасибо Джони, я тебя поняла, звоните, если что..
Д: Ладно.. ты сейчас меня Джони назвала?! Ты же знаешь, как я это ненавижу..
Ты рассмеялась в трубку. Так вы поговорили ещё несколько минут и отключились.
После всех звонков ты поняла, что тебе стоило самой позвонить им, чтобы после не было таких путаниц. Тебе было не сказать, что скучно.. наверное больше ты скучала по всем своим друзьям, включая этих двух балбесов. Но, после того, как вы вернулись, вы с радостью пошли прогуляться. Они, кстати, обещали взять тебя на задание. Круто, ведь так?
[Ура ура ура!! Я написала заказ, и, с чего я в шоке, я не писала его больше года! Победа, как мне кажется, это прогресс! :D А пока, ваш покорный раб будет писать ещё один заказ, пишите ещё всякой всячины!! Может фанфики, реакции, ещё чего-нибудь? А может мне добавить ещё персонажей? Я пересмотрела все истории Линча по 500 раз, так что пишите любое предложение персонажей, я буду добавлять их в следующие части!]
~Пока-пока и さよなら♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции по Линчу..☆Место, где живут истории. Откройте их для себя